какие киноманы, такие и фильмопланы
augusta_m — 07.09.2024 Название не скажу. Кто смотрел, тот догадается, кто нет, не много потеряет. Я больше расскажу.Не претендую, но выдвигаю гипотезу.
Корни наших межгендерных взаимонепониманий лежат в руслите, но о нем не писали только ленивые, остальные строчат как не в себя.
А также в советском кинематографе. Когда-нибудь кто-нибудь таки защитит свою докторскую по этой теме, ее распространят на бесплатной основе в этих наших энторнетах, после чего царица-любовь воцарицца и станет править в семьях, и далее везде на нашем многострадальном постсовке.
Но пока придется вам довольствоваться моей скромной персоной, а также выводами на основании одного коротенького кинофильма.
Ладно, нужно все же его назвать. "Две сестры", 1970 года выпуска.
В нем все прекрасно и наглядно. Никакого рассусоливания. Две ярких сцены, в которых я отыскала две кульминации. Мне можно, я не профи, у меня поэтому два пика в повествовании. У вас может и три обнаружится. Между ними режиссер не заморачивался, просто написал "прошел один год".
В общем, две сестры - один (брат? друг? любимый? жених?) Сергей. Я не знаю, как его назвать, у него мутный мужской типаж, и эмоции тоже размыты до неназываемости настолько, что неинтересно, что же он на самом деле чувствует.
Но вот эти установки на то, чтобы она ничего не говорила, чего она хочет, что чувствует? любит-дружит-замуж пойдет-к черту пошлет? а чтобы он сам обо всем догадался - это оно.
И вот это вот - обидеться и наказать его и себя, чтоб
Спасибо творцам, вкладывают всякую ересь в голову с детства-юности, всю оставшуюся жизнь вытряхивать ее из себя приходится.
|
</> |