
Какая работа эффективней?


Я знаю, что многие из вас работают в крупном и малом бизнесе, в госструктурах или еще где-то. Короче в коллективе трудитесь. И сам там был. Но вот уже полгода, как я вдыхаю пленящий воздух свободы, постигая новую метаморфозу современной жизни – фриланс.
Тем не менее, работа в творческом, инициативном и молодом коллективе остается моей розовой мечтой.
В связи, с этим хотел бы я разобраться в некоторых фундаментальных основах управления и эффективности коллективной работы. Ну, практически по Марксу получается…
Исходя из окружающей вас действительности и вашего личного опыта, что, на ваш взгляд, может быть эффективней: административный, т.е. авторитарный стиль управления (с четкими инструкциями и строгим графиком работы) или демократический, это например когда сотруднику обозначают цель, а способы и средства он ищет сам.
Мне вот лично близок второй путь. Но это в качестве частного мнения, поскольку все определяется, конечно, размерами коллектива и организации, в которой вы работаете, не говоря уже о макроэкономике и государственном уровне, где трудовые отношения рассматриваются исключительно в рамках КЗоТа и другой законодательной требудени.
Кстати в свете этого в Москве пройдет аж целый деловой форум, на котором, как раз на эту тему будут спорить разные умные эксперты из разных стан мира. Нужен ли кнут, нужен ли пряник, и что вообще нужно для улучшения эффективности работы коллектива. Все кругом головы ломают.
Ну, мы себе сами эксперты! И все равно, все всегда начинается с малого, т.е. с нас с вами.
Поэтому очень интересно ваше мнение...
|
</> |