

На этом перекрестке, который открывал лично Ю.М. Лужков, постоянная
пробка просто неизбежна.
Для того чтобы спланировать настолько неудобный и загруженный
участок нужно приложить определенный талант всё портить. Ведь надо
было объединить как можно больше направлений, перестроений,
разворотов и поворотов, чтобы сделать движение практически
парализованным в часы пик.
Это лишь пример строительства дорог по проектам имени Ю.М. Лужкова
и Ко. А ведь чтобы изменить сложившуюся дорожную ситуацию нужно
всего лишь обладать элементарным логическим мышлением.
Как правило, за исключением аварий и перекрытий дорог на ремонт,
пробки возникают из определенных повторяющихся ситуаций:
автомобилисты выезжая с развязки на трассу сразу ищут наиболее
быстро едущую полосу и соответственно перестраиваются; в свою
очередь выезжая на трассу, они тормозят как свой поток, так и поток
на трассе.
Вот еще пример возникновения пробок:
четыре полосы сливаются в две.
Соответственно решением проблемы на мой взгляд, является
статистический анализ дорожной ситуации. С появлением сервисов типа
Яндекс. Пробки, подобные анализы можно легко составить и принять на
их основе соответствующие решения. Тем более уже организован сайт,
где можно обсуждать дорожную ситуацию и давать свои варианты
решений на проблемы пробок и проездов.
Я надеюсь что будущий мэр сумеет решить все эти дорожные
трудности.