Как ZALA деньги украла и как не работать с клиентами

Тут уже я вскипел и сам набираю 130, единый номер по стране. Добрых пять минут ожидания оператора, я это серьезно говорю, и так у них всегда. Наконец мелодия кончилась, включился приятный девичий голос. Здравствуйте, Белтелеком. Вам надо по месту, говорят, сейчас скажу телефон. Э, нет, девушка, перебиваю, по месту уже разбирались, так не пойдет, вот сейчас я вам продиктую лицевой счет, посмотрите. Хорошо, оставайтесь на линии. Жду опять, долго. Спасибо за ожидание, говорит, вчера была техническая ошибка, некоторые фильмы тарифицировались, вам сделают перерасчет, если сегодня баланс не вернется, звоните завтра. Ок, спасибушки, отвечаю, а вот я недоволен работой районных, это куда мне с таким вопросом? Продиктовали телефон районной же горячей линии. Ну ладно, спасибо еще раз и всего хорошего, вешаю.
Немного думал, заявлять претензию или действовать по нашему национальному принципу "а можа, так i трэба?". Район все же, все друг друга знают, свои как бы люди, вот такое там отношение. Но блин, такое возмущение в груди поднялось: черт побери, нам обещают одно, делают другое, нас обманывают, нам дурят голову, а мы все молчим?!...В мелочах уступаешь раз, другой, а потом и серьезные вещи прощаешь. Звоню. Приятный голос зрелой женщины с местными нотками. Неровным голосом, но вежливо изложил ситуацию, пожелал быть более внимательными к обращениям клиентов и вообще вникать и работать, а не делать вид. Записали, обещали передать начальству. Подозреваю, они в районном Белтелекоме вообще рядом сидят, та тётя и эта горячая линия, но хоть так, хотя можно конечно бате и самому подъехать и жалобу оставить, но это уже по их понятиям перебор, раён же, все друг друг знают.
Вообще в этой ситуации прекрасно все. Ведь по сути это мошенничество и отъем денег. Представляю, сколько людей посмотрело "бесплатные" фильмы, а сколько их них заметило, что баланс похудел, а сколько из заметивших не махнуло рукой и стало разбираться? Так еще и правды добиться непросто, отсылают от одного к другому и в конце тебя же виноватым делают. Мол, не все бесплатное, что бесплатно, а коль попался, так сам и дурак. Ну отцу может и сделают перерасчет, а остальным по стране? Вот много нареканий на мобильных операторов, но там и представятся по имени и выслушают и будут на ходу проблему решать, а не давать телефоны на раёнах. Да и нет у них такого раздутого штата, как у госмонополиста, один сервисный центр для всех, будь ты хоть в городе, хоть в деревне. Зачем в каждом районе эти люди, если они все равно после обращения звонят в Минск? А районов у нас 118 вроде. С таким же успехом можно оставить по одному продавцу-консультанту на район и всю справку передать наверх.
Отличная акция, прекрасный сервис, купляйце беларускае.
|
</> |