Как Юрий Никулин водительские права получил
blondzinko — 12.03.2020 Любители советского кино, думаю, согласятся с моим утверждением - раньше кино снимали лучше, качественнее и честнее.Рабочие выглядели, как рабочие, а доярки, выглядели, как доярки, а не как фотомодели с маникюром и татуированными бровями.
Раньше смотрел кино и верил всем.
Но за этим доверием крылась большая работа - и самих актеров и режиссеров, которые гоняли этих самых актеров, как сидоровых коз, порою.
Вот возьмем, к примеру, фильм Берегись автомобиля.
Наверное, нет никого, кто не знал бы, что актриса Ольга Аросева перед съемками фильма закончила курсы водителей троллейбуса и получила соответствующие корочки.
И в свой первый же съемочный день она должна была ехать за рулем троллейбуса по улицам Москвы.
Конечно, в те времена не такое движение было в Москве, но все-таки.
Это актерский подвиг, как по мне.
Но гораздо реже пишут о том, что Иннокентий Смоктуновский, по требованию Эльдара Рязанова, сдал на права, чтобы естественно смотреться в кадре и самому сниматься в движущей машине.
Но и это еще не все!
Перед тем, как на роль Деточкина был утвержден Смоктуновский, Рязанов видел в главной роли только Юрия Никкулина.
И как вы думаете, с каким требованием Рязанов пришел к своему будущему актеру?
Да, вы угадали!
Рязанов заставил Никулина получить водительские права.
Но у Никулина не сложилось со съемками, потому что он постоянно был на гастролях с цирком.
Но права у него тем не менее, уже были.
И в 1965 году он уже купил себе Волгу универсал.
Вот такой серьезный подход был раньше к съемкам, казалось бы, простенькой комедии.
Но именно такой подход и делал советские фильмы незабываемыми.
|
</> |