Как я зла!

Есть у меня нежно любимая корейская тушь, которая не сыплется, не плывет, не течет, снегом-дождем не смывается, при этом без проблем снимается (именно снимается, чулком) теплой водой и которая вечно пропадает, поэтому как только натыкаюсь, беру пару штук сразу. Она, конечно, экономичная, но, повторюсь, вечно пропадает. Поэтому, когда на прошлой неделе Озон маякнул "есть", тут же заказала две, да и текущий тюбик уже заканчивается. Сначала сайт не хотел оформлять покупку в пункт выдачи, упорно показывая, что он типа закрыт и подсовывал постомат. Но я ж упертая и смогла таки отправить посылку в пункт и... получила сегодня пакетик с ОДНОЙ коробочкой, вместо двух. При том, что и на пакетике и в электронных документах было указано "две единицы", сам пакетик тонкий-почтовый, отлично все пальпируется, но, похоже, пальпацию без вскрытия провела только я. Вскрывала на глазах сотрудницы пункта выдачи, дальше акт о недовложении и вот это вот все. Деньги-то вернут, но осадок мерзячий.
Внимание вопрос, и чего бы пришлось делать, получив сие из постомата?
|
</> |