Как я Трансаэро в Лондоне ловила

Каждый раз, приезжая в Лондон, я стараюсь искать какие-то другие, небанальные ракурсы самолетов. Основная задача здесь в том, что они должны быть сняты на фоне города. На профессиональном сленге это называется "с привязкой к местности" - чтобы можно было сразу понять, в каком месте сделана фотография.
Довольно простым решением в этом плане стало колесо обозрения London eye - Лондонский глаз.

2. В прошлый раз я ходила вокруг да около Вестминстера и Гайд-парка, а сейчас остановилась на пешеходном мосту Hungerfold, что ведет через Темзу от метро Embakment к Национальному концертному залу.

3. Сегодня самолеты заходят по-разному, но обычно по утрам схема захода как у THY45W, летящего из Стамбула. И с этой точки на мосту они идут аккурат над колесом.

4. Впрочем, у меня в запасе было время, чтобы потренироваться на котиках. Трансаэровский 737 садится в 11:15, а на мосту я была в 10:45.

5. Те, что поменьше, пролетали выше колеса...

6. А большие проходили ниже верхних кабинок.

7. Во какого красаву поймала!

8. Самый большой недостаток этой точки утром то, что свет полностью контровой, солнце висит высоко над головой и лупит прямо в камеру. Но если идет дождь, еще хуже - самолет можно просто не увидеть.

9. Чуть в стороне еще одна привязка, но это уже реклама получается.

10. Где-то в районе над Фулемом самолетки начинают выпускать шасси.

11. И вот наконец в зоне видимости показался наш друг, перед этим нарезающий круги где-то над северо-западными окраинами Лондона, так как прилетел чуть ли не на 20 минут раньше.

12. Есть контакт! Удачно вписался между кабинками и прошел сквозь колесо.

13. Снимала на 400 мм с 2х экстендером, а при таком большом фокусно расстоянии всегда есть вероятность, что автофокус соскочит. Так и получилось, но главная картинка была снята.

14. Шасси и на прямую.

15. На этом ловля Трансов не закончилась. Сразу после этого я зашла в метро Embakment И помчалась в сторону Хитроу в надежде заснять вылет этого же борта.
От Embakment по медленной Circle или District line с пересадкой на South Kensington на Victoria line и прямым поездом до Хитроу-T5 дорога заняла больше часа.

16. Поезда тащились как ненормальные. Еле успела снять вылет, но ни о какой привязки речи не шло, т.к. вылеты были на восток, а чтобы доехать до нужной точки, надо было иметь в запасе полчасика. Надо было ехать на Хитроу-экспрессе от Паддингтона, он идет 15 минут.

17. Мишка в Москву улетел, а я осталась еще на три дня.

18. А потом я пошла искать место, откуда можно было бы спокойно поснимать самолеты с земли, но вдоль всей дороги тянулся вот такой высокий двойной забор и привязка получалась так себе. Люблю чистую картинку без лишних нагромождений.

19. Самая чистая дырка в заборе.

20. Снято примерно отсюда - это 2 км пешком вдоль шоссе от 5-го терминала. По пути попалось несколько споттеров, которым были нужны "батоны" в небе.

21. В конце концов я нашла место, откуда стало более-менее возможным снимать борта с привязкой и мне повезло еще раз, так как был еще один рейс "Трансаэро", который и попался на фоне одного из самых узнаваемых видов Лондона.

22. Про второй рейс я не знала, радар уже не отслеживала, так что считаю, что мне изрядно повезло в тот день и с погодой и с трафиком.

23. На фоне BT-Tower.

24. С моей точки еще было видно кусок полосы и руление.

25. А что за точка, не скажу, попробуйте сами найти.

26. На другой стороне наблюдаю какой-то отельчик, наверняка с него тоже должны быть хорошие виды.

27. Такие разные триколоры.

Следующим пунктом стало здание Осколка - в хорошую погоду тут только и делай, что отслеживай трафик.
Когда за 10 минут до предполагаемого пролета "Трансаэро" я вышла из метро Borough, то визуально наблюдала проход над Shard не чего-нибудь, а Chinook. Фотик, естественно, достать не успела, даже мобилу.
28. Встала на позицию с стала ждать 737. И тут пошел дождь и все самолеты скрылись в тучах. Причем буквано за пару минут всё затянуло. Ну блин, все пропало! Ладно, думаю, дождусь. Смотрю на радар - приближается... И буквально за сотню метров вырывается на несколько секунд из облаков, чтобы специально для меня пройти над Осколком!

29. Здрасьте.

30. Вот бы еще каких-нибудь руферов в макушку высотки для масштаба.

31. И через пару секунд EI-EUW опять скрылся в облаках. Спасибо :) Это был крайний шанс в этой поездке.

32. А на следующее утро улетела на 767, который "Трансаэро" ставит на Лондон по пятницам. Что было вечером в Москве по прилету, вы знаете.

Вот такая красота. Далее последуют репортажи с другими самолетами из Хитроу и LCY. Не переключайтесь.
И давайте в комментарии ваши фотки с привязкой к узнаваемой местности, если таковые есть.
|
</> |