Как я стала логистом

топ 100 блогов alice_malahova08.11.2010
Буду кормить вас историями...
Ведь, как известно, ни один студент не делает курсовые, когда еще не пришел их срок сдачи, а делает все, кроме этого. Вот я пишу посты. Тем более, они все же относятся к теме учебы.

Недавно мой верный френд Как я стала логистом [info]mithotyanochka задала мне вопрос "почему именно логистика?".
Если бы эта история не была большой случайностью, и если бы не имела такой длинной бороды, я бы просто ей ответила на вопрос, и забыла. Тут же я решила написать целый пост.

Когда я еще была в школе, классе в 9-10 я любила бесцельно заходить в библиотеку, а там находить книгу со всеми вузами Украины, и выбирать... куда бы податься. Я четко помню номер страницы и месторасположение на странице Национального Транспортного. Я помню все, но я не хотела запоминать. Я никогда не хотела в нем учиться. И вообще "автомобили - это что-то совсем не мое".
И не собиралась.

В то время (в классе 9-10) я читала "Арт-мозаику". С ней у меня связана самая теплая пора подросткового возраста. В этой газете было много интересного, полезного, и конечно же было общение, с теми людьми, с которыми вместе читал и писал в "Самописку".

Однажды, перед новым годом, в 10-м классе, на 32 странице газеты была статья под названием "Мистика логистика". Она была о незнакомой доселе в Украине профессии логиста. Статья была не научная, так больше, для журнала и общего познания. Но эта статья... как будто бы описывала меня. С этого момента я бредила логистикой.

Так я и попала в тот изначально не любимый Национальный Транспортный.
И не смотря на похабность нашего обучения, дурацкую систему обучения в Украине, необразованность некоторых преподавателей, я все же не жалею. Не жалею, что выбрала то, что дало мне возможность разносторонне развить себя в сфере бизнеса.
Ведь логист - это "от и до". Все, что есть на предприятии из основных процессов - это потенциальный труд для логиста.

Из-за того, что профессия обширна, пришлось многое узнать, но главное преимущество этого - не обязательно сидеть, строить маршруты перевозок и просчитывать километраж. Можно работать в закупках, можно - в производстве, можно - в складировании, можно - в ритейлинге. Да где хочешь, в общем-то)

И сейчас я бы ни за что не поменяла бы свой тогдашний выбор. Я хотела быть журналистом, кроме того, я поступала на инъяз, но сейчас - ни за что!

Вероятность того, что я буду работать четко по специальности - 10%, но все 100% полученных знаний мне пригодятся в любой работе.

И таки-да, мистика логистика)

p.s.: До сих пор соседи, услышав, что я буду логистом, мне начинают с умным видом отвечать "ну даааа, сейчас логики нужны. Психологи нужны, логики...Перспективная у тебя профессия"))

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Так и не дождавшись снега и нормальной зимы в Крыму, уезжаю в поисках всего этого добра... Ближайшие 10 дней я проведу в компании блогеров в Югре - краю ...
К Новому году  улицы городов принято украшать. Магадан не стал исключением. Давайте немного пройдемся и посмотрим как получилось в этом году… Вот и лента или петля Мебиуса на что-то сгодилась. Годные фотографии получаются если встать ровно в эту самую петлю. В этом году ...
Как известно, Я как мастер палавых игр веду активную палавую жизнь.Естественно, ситуации бывают разные - бывает пик формы,а бывает и чувствую себя не очень и нефритовый стерженьне функционирует как надо.Интересно, что девушки делятся на две ...
Вот те на. Бавария - лобовое (!!!) столкновение двух пассажирских. Два поезда встали на однопутный перегон, шли встречно (!). Как минимум 8 погибших к этому часу, более сотни раненых. ( Дойче Велле , Фокус и Лента ) Интересно, а что у них там делается с автоблокировкой и диспетчери ...
Журнал "Эхо", 1923 год. ...