Как я стал водить машину в США -2

топ 100 блогов grigoriyz02.12.2021
     И вот проходит недели две, мне звонят и говорят:  Настало время, завтра едем.  И сразу же предупредили, чтобы я никому не говорил сколько с меня за выезд взяли, ибо с других содрали больше, а мне "как другу" скостили. Ну я с чужими людьми тогда вообще не любил разговаривать (а уж тем более про деньги), так что без проблем. Меня прямо у дома подхватил какой-то местный "рафик" , в котором сидело человек восемь таких же бедолаг и мы поехали.  Ехали долго, часа ,наверное, два. Ибо там у этих ребят из автошколы было всё схвачено, а тут город большой и не договоришься. Когда приехали, стали нас по одному вызывать на экзамен. Хотя сперва ещё чего-то там ждали. Инструктор сказал: ну ничего - время у вас у всех ещё пока есть.  Запомнилось, что одна молодая женщина выпендрёжно сказала: "У меня время дорого стоит: я получаю 20 долларов в час!". Я решил не выпендриваться и не говорить, что сам ещё больше зарабатываю. И вот, наконец, дошла очередь и до меня.  Я сел за руль, а сзади устроился наш инструктор с полицейским. Они по больше части о чём-то весело трепались, а между трёпом полицейский давал мне указания, что я должен делать.  Ехал я по какой-то дороге через мост, но деталей уже не помню. Ничего особенного от меня не требовали. Под самый конец полицейский сказал, как бы спрашивая инструктора: "Ну по-моему он всё делал нормально, да?".  Инструктор одобрительно закивал.
    Когда мы все прошли экзамен, инструктор сообщил, что где-то через пол часа нам уже вручать пластиковые карты лицензии на вождение.  Это при том, что в обычном случае их присылали через две недели после сдачи по почте. В общем как в сочинении "Как я провёл лето" : "счастливые и довольные мы вернулись домой".
   
   Так я подобрался к следующему шагу:  покупке машины.  Хозяин моей компании опять кому-то позвонил, весело потрепался, назвал моё имя и попросил мне что-то недорогое подобрать. Одному мне первую машину как-то выбирать не хотелось, да и ехать туда автобусом нудновато. Так что я поехал с мамой.  Когда приехали хозяина ещё не было и какой-то работник вызвался нам показать всё что есть на продажу.  Мы посмотрели и кое-что нам приглянулось. Однако, когда появился хозяин, он тут же сказал: "Об этих машинах забудьте!".  И повёл нас в совершенно другую сторону. Там мы довольно быстро присмотрели небольшую машинку под названием Форд Эспаэр.  Ей было всего два года и я купил её за 4 тысячи долларов в рассрочку:  ходил потом и каждый месяц приносил чек. А заплатил сходу половину цены. Хорошая была машинка, поездил я на ней года эдак полтора, а потом какая-то девушка на большом джипе дала мне сходу в "зад" и её признали непригодной для восстановления. Я после этого получил от её страховки деньги и купил уже у того же продавца Хонду Аккорд. Это была просто отличная машина.
                 
    Однако сразу же ездить самостоятельно до работы мне ,слава Богу, не пришлось. Дали мне в комплект ассистента - молодого 19-летнего парня. И он меня возил на своём джипе. В будние дни мы из-за пробок в дороге добирались за 2 часа, а по Субботам всего за 50 минут. Однако потом этот парень нашёл другую работу и мне пришлось ездить самостоятельно.  Это было жуткое время, когда мобильные уже были (хотя и далеко не у всех), а навигаторов ещё не существовало. Маршрут приходилось записывать на бумажке и по возможности запоминать (в потоке машин на листок не всегда удаётся взглянуть). Страшно было и заблудиться, и не вписаться в несущийся поток. Просто думал, что погибну в аварии. Мне тогда было где-то лет 35, я только начал хорошо зарабатывать в штатах и умереть ещё было страшно. Тяжеловато ещё было после 2-х часов напряжённой езды за рулём, сразу же вставать к доске и начинать занятия. А потом после дня работы садиться опять в машину и ехать ещё два часа. Но потом как-то всё разрешилось: съездил несколько раз самостоятельно и нашли мне нового ассистента.  Вот с ним-то мы и попали потом в тяжёлую аварию (почти лобовое столкновение) и получили по 10 тысяч каждый. Хотя 3 из них пришлось отдать юристу.
                 
P.S. Для тех, кто не знает, что такое "змейка" на экзамене по вождению рекомендую использовать Яндекс:
https://yandex.ru/search/?lr=110810&text=%D1%87%D1%82%D0%BE+%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%22%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0%22+%D0%BD%D0%B0+%D1%8D%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5+%D0%BF%D0%BE+%D0%B2%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E
                         
Как я стал водить машину в США -2
                       
Как я стал водить машину в США -2

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
фотограф Анна Каткова ...
Сегодня со мной делились впечатлением от просмотренного по ТВ "круглого стола" на тему бархатных переворотов в арабских странах. Хоровод водили конспирологи, считающие что во всем виноваты , так как это им выгодно. Им в противовес были люди ...
как по мне, то лично я Лио не ...
В свои 17 лет Алена выросла высокой, стройной девушкой с большой грудью – сочетание, которое особенно нравится мужчинам. Козыри свои Алена знала, и лифчик специально не носила, позволяя богатству колыхаться при ходьбе, привлекая взгляды. Мужчины сворачивали шеи… Вы просили историй ...
Вряд ли Шойгу. Хотя и у него ума хватит создать новое слово в военном искусстве с его то самовлюблённостью и самоуверенностью. Раньше как было? Войска, как только вынуждено остановились, тут же принимались окапываться. Отрывали несколько рядов окопов полного профиля, чтобы было куда ...