Как я стал антикоммунистом и антисоветчиком.

Я с самого роаннего детства с восторгом и радостью впитывал в себя все то, что нам тогда еще младшшим школьникам рассказывали о Ленине и ожидающем нас вскоре коммунизме. С нетерепнием ждал когда примут в октябрята и пионеры. Первый раз меня задело, когда я болел и не присутствовал на приеме в пионеры. Я чуть не плакал. и когда пришел в школу, то спросил у учительницы как быть мне, когда меня примут в октябрята. Она недоуменно пожала плечами и равнодушно ответила, что надо просто одеть звездочку и ходить. Пока меня не приняли в пионеры я часто чувствовал себя вором укравшим право носить звездочку с таким великим человеком.
В пионеры меня приняли честь по чести как и положено. Потом комсомол. Устав я выучил наизусть и до сих пор помню номер своего комсомольского билета.
Когда изучали Маяковского моим любимым стихотворением был "разговор с товарищем Ленининм" и "стихи о Советском паспорте". На меня однокласники смотрели как нга больного. Они уже давно не высказывали восторга о Советской власти, хотя на собраниях и уроках говорили самые правильные слова. Я же взахлеб защищал Ленина. Действительность меня то же не радовала: отсутствие продуктов, нищенская пенсия родителей инвалидов и прочее не вызывала восторга и я это считал по причине искажений идей Ленина.
Закончилась школа. Пошел в ПТУ и пошел на завод и новая действительность мои романтические взгляды поколебала. Говорили о том, что сколько заработаешь столько и плоучишь, а вся заработная работа была у узкой группы людей. Передовиков назначали по партийной пренадлежности, а не по их реальным заслугам. Навскидку: был какой то субботник. Наш дежурный передовик всю смену делал для своего дома комплект ножей. Но его все равно объявили передовиком.
Поступил учиться. Взял учебник Истории КПСС. (Я изучал М.Л. философию, научный коммунизм и полит экономию, а учебник истории КПСС был первой антисоветской книгой.) И увидел, что Ленин совсем не то, что нам о нем говорили, а лживый обманщик и негодяй: взял бредовую и невыполнимую теорию маркса и впаривал малообразованным и не грамотным людям, ни где не работал, жил вдали от страны не известно за чей счет. Приехать в Россию он мог только через территорию Германии, И естественный вопрос, а кто оплачивал этот банкет? После переворота на съезде советов его партию демагогов и бездельников поддержали некоторые мелкие партии и через два дня эти партии были запрещены. И чего они успели за два дня натворить? Еще через два дня была расстреляна демонстрацию рабочих. И дальше пошло поехало: красный террор. уничтожение союзников. И этой мразью я столько лет восхищался. Для меня это было катастрофой. Рухнуло все. Когда предложили вступить в партию я согласился только для карьеры - это был самый верный путь получить хорошую зарплату. Но после двух недель работы на даче парторга, для получения рекомндации у меня как то испортилось настроение. Последней каплей было посещение райкома партии. Надо было дождаться приглашения на бюро райкома. Я трижды приезжал и все три раза до меня не доходила очередь. От вида холеных самодовольных морд появлялось тошнотворное чувство. В конце концов мне это все надоело и я развернулся и уехал. Парторг меня долго уговаривал, объяснял, что у него разнарядка на прием члена партии и у него будут неприятности. Через восемь лет партию отменили. Я ждал какая же будет реакция. 18 миллионов коммунистов самолекведировались. При чем на них не ыбло ни каких гонений. За принадлежность к КПСС ни кого не поспдили и тем более не растреляли. А они проявили такую турсость и малодушие.
Я отдал свой комсомольский билет попросил меня не беспокоить всякими глупостями. Парторгу все же удалось найти жертву. Его быстренько провели и его приняли, что в коллективе вызывало только ехидные подколки.
Потом после долгих метаний по различным учениям я пришел к православию. И последнее считаю самым правильным.