Как я повстречал в промзоне свору собак.
hueviebin1 — 17.10.2014 Вчера вечером испытал нехилый такой Butthurt, когда в какой-то промзоне повстречал пса.Вроде бы ничего особенного – подумаешь, собачка… ну и увязалась за мной… Ну я иду, не обращаю внимания, а все равно ощущаю некую неловкость, что-ли… вот то самое неловкое чувство, когда ты идешь и вдруг слышишь, как сзади чья-то слюна с четко выдержанным ритмом метронома оглушает округу зловещим, сумрачным эхо, разбиваясь о пыльную гладь вечернего асфальта. Вроде бы ничего особенного, а все равно как-то неловко… прямо какие-то мысли волнительные в этот момент находят зазор в твоей черепушке и начинают спазмами накатывать на твое сознание одна за другой, одна за другой. А сзади об асфальт – кап-кап, кап-кап, а им с идеальным ритмом, армейским шагом точно в ногу вторят мысли в голове... одна за другой… одна за другой… А сзади так медленно, вальяжно и размерено… КАП…. КАП… КАП. А если после «кап» раздастся «ррр», то тут и обосраться не далеко.
Ну думаю – одна собака, пусть и не приятно, но и не смертельно.
Как вдруг из-за ближайшего угла появляется еще одно рыло, такое неприятное, изобилующее всяческими лохмато-зубастыми, нелицеприятными элементами собачьей сущности, не предвещающими ничего хорошего. А за ней еще одно… и еще одно… и еще одно… и еще одно… В конечном счете их становится 8 рыл. У одной еще бок такой без шерсти, ободран чуть не до мяса – сразу видно, сука в боях закалилась, а следовательно знает что делает. В этот момент я конкретно обосрался… Сразу перед глазами стала проноситься вся жизнь. Я вспомнил свою первую девушку… подумал – жаль, что она больше не со мной, а то я бы кинул ее псам и убежал. Как писал классик «Обидно до слез, что случилось все так со мной, а не с бабой моей, например!»
В общем, как вы понимаете оказаться в безлюдной, глухой местности один на один со сворой голодных псов – удовольствие весьма сомнительного характера. Я безусловно люблю собак… и они меня любят… но любим мы друг-друга несколько разной любовью. Я люблю их гладить, они любят отъедать мои конечности, и мне такая их любовь несколько не по душе. Я, что ли, начинаю несколько возмущаться в такие моменты.
К такому повороту судьбы я был не готов. Лучше бы на меня в этой подворотне напала толпа качков, описанных мной в ряде предыдущих постов. Потому что, как отбиваться от качков я прекрасно знаю и периодически свои познания успешно воплощаю в жизнь. Поскольку в программе качков, сугубо на инстинктивном уровне прописано позирование перед зеркалом/камерой, то если б они напали на меня в этом переулке, я бы достал телефон и стал их снимать. Увидев камеру, они бы на уровне обыкновенного рефлекса молниеносно посбрасывали все свои одежды и стали бы позировать демонстрируя свои трицепцы, а так-же растирать друг-другу мышцы на ягодицах разогревающими кремами и автозагаром. А поскольку погода сейчас не просто холодная, но и ветреная, они бы заболели аневризмой легких, или еще какой тропической гемонгеомой, умерли бы, и я бы пошел домой довольный, насвистывая под нос марши Вивальди.
Но вот как защититься от псов, я не знаю.
Как вы догадываетесь, в итоге ничего со мной не случилось, в противном случае, я бы сейчас не писал эти строки. Собаки просто походили вокруг, покивали друг-другу и разошлись (а вы залезая под кат, надеялись увидеть как меня растерзала свора обезумевших псов? А вот хуй вам!). Но вот я задумался тогда: а есть же люди, которые в таких местах ходят каждый день, если через них лежит путь до работы… Как они умудряются выживать? Я то шел в 7 часов вечера… а если кто-то оказался бы там в 11?
И тут я вспомнил славный город Тула, в котором бывал неоднократно. Когда меня по нему возили, я видел за окном автомобиля какие-то ветхие заборы, коровники, вывески «М..ГА..ИН». Я думал, что мы находимся в какой-то рабочей окраине, каково же было мое удивление, когда я узнал, что это центральный проспект, типа Московской тверской. Но еще сильнее я тогда охуел узрев там количество беспризорных собачьих стай. Причем они все, сука, тявкают на тебя и лают. Может быть, конечно же, просто район такой был, но вечером реально там в одиночку было лучше не ходить. Собаки там ВООБЩЕ всюду. Их количество неиссякаемо! Они, как из устья реки, потоком лились на городские улицы, заполняя собой все пространство. Их там было не меньше, чем крыс во время чумы. Причем у некоторых из пастей торчали недопережеванные кисти человеческих рук.
Они ходили по улицам и пожирали одиноко бредущих в ночи старушек с авоськами, детей и даже… ветеранов. Причем, когда они пожирали ветеранов, они давились медальками и орденами, после чего начинали дико выблевывать свои внутренности наружу и подыхали в страшнейших мучениях. Наблюдать все это было действительно страшно! Страшнее, пожалуй, были только преступления бИндеровцев в Крыму. Ну все мы помним эту леденящую кровь историю, когда Ярош забрался на самую высокую гору Крыма Кемаль-Эгерек, установил на ней гигантский чан и приказал всех беременных и кормящих, русскоязычных женщин сварить в кипящем масле… Сколько горя и слез тогда пролила Россия – не поддается никаким исчислениям.
И если в Москве, или Питере, как в столицах хоть как-то стараются регулировать численность бродячих псов, то в городах поменьше на них просто всем похуй. А там все бухают и воруют медный кабель (включая чиновников и губернаторов)… так что не до собак. Но собак в провинциях действительно не просто много, а ОЧЕНЬ много. Их количество преодолевает все мыслимые и немыслимые масштабы. Если в какой-нибудь Москве собачьи своры обитают преимущественно в пром-зонах и глухих парках, то Тула, например, являет собой один сплошной собачий питомник.
Русские радикальные националисты возмущаются тем, что по их мнению нынешняя власть занимается заменой русских на азиатов и кавказцев. Вы все наверное слышали эти бесконечные потоки пиздострадания. Я с этим мнением категорически не согласен. И вспоминая Тулу, мне кажется, что нынешняя власть, пытается заменить русских в России не на криворуких азиатов, а на обыкновенных собак.
|
</> |