Как я подключалась к МТС-Стрим или Мошенники с большой дороги.
Nat Krut — 29.03.2011Дело было сегодня 28.03.2011г. примерно в 19.30-20.30 мск.
Позвонили из мтс-стрим (а оказалось что под их именем дилер
работает) и предложили подключиться. Абонентская плата 790руб: сюда
входит интернет со скоростью 20м/с+71 канал цифрового телевидения.
Подключается всё через модем и бесплатно. Позвонили правда вчера в
воскресенье, но основное действие происходило сегодня.
Я плачу в Билайн-Корбине 875руб. за такую же скорость и без
телевидения.
Решила, почему бы и не попробовать.
Ага. Попробовала.
Итак:
- подключает дилер (здесь ВестЛинк), а не из самого мтс-стрим.
Соответственно до дилера сложно дозвониться.
- подключение телевидения и настройка wi-fi - по 300руб. за
услугу.
- в моём доме максимально возможная скорость - 10м/с, а не
обещанные 20.
- в моём случае бывший хозяин квартиры уже был подключён к стриму,
а это значит, что повторное подключение невозможно.
- мальчик, который подключал, сказал, что подключение идёт 2 дня.
Девушка в справочной сказала, что от 3 до 5 дней.
Что получилось: мальчик всё подключил, кроме вай-фая. Я отдаю
800руб. за первый месяц, он просит ещё 300 за телевидение. Я
говорю, что никто ничего про это не говорил. Мальчик пишет в акте
приёма работ о моём отказе оплатить одну из услуг. Я пытаюсь
дозвониться по номеру (804) 333-089 - телефон дилера, чтобы
прояснить этот вопрос. Естественно никто не отвечает. Хотя странно,
время только полдевятого вечера.
Мальчик с деньгами уходит.
Я пытаюсь дозвониться в справочную стрим по номеру 8-800-250-0890.
Здесь, после продолжительного прослушивания автоответчика я,
наконец, слышу голос живого человека.
Девушка просит назвать фамилию или адрес. Называю. Она говорит, что
никакого договора с этими данными у них нет. И высказывает мысль,
что скорей всего, я стала жертвой мошенников. Спрашивает, нет ли у
меня карточки с номером лицевого счёта. Карточка есть. Номер был
проверен, девушка сказала, что этот договор ещё в обработке.
Дальше начинаются выясняться вышеописанные подробности о скорости,
цене и сроках подключения.
Я в итоге говорю, что такая услуга мне не нужна, и прошу забрать
оборудование и отключить меня. На что мне отвечают, что
оборудование должна привезти им я, а отключить меня не могут,
потому что я ещё не подключена. На что я резонно замечаю, что за
такое обслуживание, я никуда не поеду. Девушка говорит, что мне
придёт уведомление и я всё равно должна буду подъехать. Я говорю,
что тогда оборудование остаётся у меня. И прошу меня не беспокоить
больше.
Тут в дело вмешивается муж. Он просит дать ФИО и телефон
руководителя девушки. Кажется её зовут Алёна. Но могу ошибаться. На
что она отвечает, что это конфендициальная информация! Тут уже муж
оторопел. Дальше он пытался как-то прояснить вопрос, но в итоге всё
закончилось тем, что послал этот мтс-стрим куда подальше.
Вывод. Я лох, что поддалась на халяву. Хотя и халявой-то это
назвать сложно - 800руб. - это всё равно деньги.
PS оставила этот отзыв на всякий случай ещё и на сайте http://www.moskvaonline.ru/