как я женился

Слово «приданое» меня подкупило. Я даже как-то приосанился и немного задрал подбородок. Ну, выше обычного. Потому что теперь и у меня становилось всё так же, как у приличных людей. В доме прибрался, закупил в холодильник продуктов, вымыл кота. Кот, осознав важность момента, переселился жить на кухонный стол – поближе к еде.
Вычищать следы прошлых женщин из дома – наука. Они, в силу особой душевной организации, оставляют свои метки повсюду: зубные щётки за раковиной, помаду среди расчёсок, бюстгальтеры под кроватью. Найти, обезвредить всё это очень и очень сложно. Но, как оказалось, возможно. Скрыв прошлых женщин, постелил новые простыни. Вообще, надо сказать, что бельё, которое соприкасается с кожей, люблю дорогое. И нижнее, и постельное. Цены, конечно, кусачие, но поделать ничего не могу – избаловался. Оттого не перевариваю гостиницы и спать не у себя дома. Нервно почёсываюсь, матерюсь и жду, когда же наступит утро. Чтобы вернуться в свою постельку.
Двух дней мне хватило. И подготовить себя – морально, и привести в порядок жильё. Пожарил еду, сел на диванчик в отутюженных брюках – ждать. Она пришла вовремя – опоздала всего лишь на час. В руках – чемоданчик, я понял – приданое. И сказал: давай будем его смотреть?
Там оказались простыни. Наволочки, пододеяльники – всё из ивановской бязи, самолично сшитые девочкой. Пять комплектов белья. Отдадим бомжам или испортим на тряпки? – разочарованно спросил я, узнав что такое приданое. Нет, - удивилась девочка, - мы будем на них спать. И тут стало понятно, что с этим человеком у нас ничего не может быть общего, потому что домовитость и скромность тоже должны иметь хоть какие-то разумные пределы.
|
</> |