Как я ехала из Петербурга в Москву.
tilimoska — 20.07.2012 Только, было, я попыталась сесть к окну, как пришёл мне сосед. Винни-пух. Вылитый. Взгляд точно такой же и весь немножечко боком.- Вы не знаете, как спинку сиденья откинуть? - спросила я.
- Вот здесь вот такая штучка, надо её вперёд подать, - сказал мой сосед.
И не успела я не издать ни звука, как он меня резко в кресле откинул. И сразу заснул. Мужчины, девочки, так всегда часто делают. И, значит, спит. И как-то уже немного клонится на бок. Как будто бы готов уже пасть.
А через пару рядов индийцы воркуют друг с другом. И страшно хохочут. А женщина, которая вынула на стол курицу, конфеты и чипсы по входу в вагон мгновенно, им, этим индийцам, говорит:
- Вы что, вообще уже. Потише не можно?
И они все головами так немножечко завиляли, мол, да, но всё же немножечко нет. И женщина с курицей успокоилась. И стала её есть.
А мой сосед всё клонится. Навроде как та рябина, мне уже почти до самого тына. И даже уже на меня немного прилёг.
А женщина съела курицу и принялась за чипсы.
А сосед мой открыл во сне рот. И тут, девочки, у меня возникло желание. Страшное просто.
Дай, думаю, суну ему сейчас палец в рот. Он так открыл его аппетитно. И вот сижу я и с желанием этим борюсь. Мне один друг, помню, однажды сказал. Мало ли, что ты хочешь, сказал он. А он, может, не хочет в это же самое время. Надо ж учитывать желания всех сторон. В общем, я подумала, что, может, противная сторона, в смысле сосед, может, и вправду не хочет, чтоб я ему палец в рот сунула. Ну, я и это желание сразу тоже пережила в один миг. Мне только что-нибудь этакое, резонёрское, скажи. Я прям сразу в себя прихожу от всяких пороков.
А женщина чипсы съела уже и принялась за конфеты. Рафаэллу за рафаэллой разворачивает и в рот закладывает себе. И целую пачку съела.
И тут я захотела в туалет. А сосед на мне спит. А ведь сказано где-то, помню, вот так было: не буди спящего, Леночка, пока этот спящий спит.
Сижу, значит. В туалет не иду. Индийцы воркуют. А женщина ест. И тут я тоже заснула. От безысходности и нечего делать.
А разбудил меня мой сосед. Давайте, говорит, мы раз приехали, я вам сумку вашу сейчас же сам вынесу. А я ему так, знаете, ресницами всеми махнула. Мол, чего уж. Раз вместе спали, так почему бы после этого вам мою сумку не взять и не вынести. В общем, сначала индийцы, потом наевшаяся, потом мы с соседом из вагона и вышли. Я сигарету в рот себе вставила. И на Площадь Трёх Вокзалов немедленно выщла.
Здравствуй, Москва, подумала я. Мой шумный, родной мой, любимый город. У каждого города есть свой характер и своё лицо. Москва, я думаю, добрая. Щедрая и обильная. Люблю я её, мою Москву.
А в Питер я скоро вернусь. Я снова туда поеду. Он другой совсем, не такой, как Москва. С другим характером и другим лицом. И необычайно красивый.
Вот так я приехала из Петербурга в Москву.
Здравствуйте. Как вы тут? Я соскучилась.
Леночка.
|
</> |