Как выбираются приоритеты?

Кто решил, что клановые войны это высший приоритет?
Сколько пользователей на данный момент насчитывает игра? Сколько из этих тысяч состоят/желают вступить в кланы? Почему же все силы брошены на реализацию функционала бесполезного для большинства игроков в ущерб общему геймплею?
Я могу говорить только за себя, но если бы кто-то интересовался моим мнением (мнением игрока со средним донатом около 1000 рублей в месяц и без возможности (да и особого желания) проводить в игре сутки), то для меня куда более важным было бы :
1) введение расширенной статистики боя
2) исправление баланса
3) возможность постановки премиума на паузу
4) нормальный чат со скроллингом
5) введение торговли между игроками
Пара слов о балансе: я понимаю, что нынешний баланс это наследие бета-тестов. В то архаичное время количество игроков не позволяло отделить топовые танки от середняков и почти песочницы. Но сейчас... Сейчас то зачем такие муки? Количество средне и мало низкоуровневых танков и СУ спокойно позволяет выделить их в отдельные бои, где не приходится на Т-34 работать светляком, а на Т-28 и КВ служить только лишь затычкой кишки или моста. Почему нельзя вынести расплодившиеся 7+ танки в отдельные бои, где им не придется тратить дорогие снаряды на всякую бесполезную мелочь?
И еще - у вас на форуме есть целый раздел "Ответы разработчиков" без единого ответа, что "как бэ" символизирует ваше отношение к клиентам. Может хватит по ЖЖ отбрехиваться от "благодарных пользователей" и начать хотя бы со своего родного форума?
|
</> |