Как узнать революцию

Как вообще определить, революция или нет, народная или что? По запаху! Лучше всяких формальных критериев - собственные ощущения. Поясню...
Вот не далее как сегодня, листая ЖЖурнал известной латентной либералки, рядящейся в кумачовую тогу, сделанную из замполитовского подрясника, зины-корзины (в миру Галины Иванкиной), наткнулся на отсылку к интересному тексту о событиях 1991 года. Баба там пишет:
"...я не забуду никогда. Это лица людей. Простых, обычных людей: конторских служащих, сотрудников многочисленных московских НИИ и рабочих ещё более многочисленных московских заводов... Студенты были, учителя. Так вот у всех на лицах было тихое сияние. И какая-то дивная солидарность и любовь к друг другу осеняла этот заурядный вагон метро. Такого я не видывала ни до, ни после – никогда не видела. Эти люди были счастливы и едины в этом счастье: они свалили гидру коммунизма, они отстояли нечто для себя чрезвычайно важное – вот что было написано на этих лицах."
Пиздатенько, правда?
Тем мудакам, которые сейчас начнут кровавить пузыри несогласия сквозь гнилые зубы, будто баба - демократка и видела лишь то, что хотела увидеть, возражу: пидарасы! авторица - гнойная патриотка, топящая, как теперь говорят, за ГКЧП! Но вот тот всеобщий резко-озоновый дух весны и свежести, царящий в столице, она уловила точно. Это нельзя было не почувствовать!
К чему веду?
К тому, что в конце 2013 года я был в Киеве. Майдан тогда только начинался. Но той поздней осенью дух весны, всеобщего единения, понимания, братания и подъема разливался по Киеву густыми, прозрачными, пошатывающими волнами. Это невозможно был не ощутить, не почувствовать. Даже в Москве! Недаром с самого раннего Майдана, когда ещё было ничего не понятно, наши консерваторы, охранители, посконники и путиноиды, знающие всё про вороватого Януковича и шапки в анамнезе, буквально утробным салом почуяли тревогу и ненависть к Майдану. И также автоматически люди свободы (либералы) почувствовали к Майдану симпатию. Это было знаковое событие - из тех, что сразу отделяют зерна от патриотических плевел.
Это была революция. И метящий её серебряной краской газированно-шампанский общенародный подъём - тот, который захватил Россию в Феврале (1917-го), а Францию в эпоху Великой Французской Буржуазной революции.
Алые паруса...
|
</> |