
Как устроено продвижение сайта: основные нюансы

Как сделать сайт популярным в поисковых системах, чтобы он показывался в выдаче и привлекал клиентов? Нужно заказать продвижение сайта, и для этого лучше всего обратиться в агентство. СЕО-продвижение – это набор действий, которые приводят к улучшению пониманию поисковых систем, о чем сайт, какие услуги на нем предлагаются. Когда поисковики могут четко ранжировать сайт, они начинают выдавать его именно тем пользователям, которые ищут нужную услугу.
Основные моменты
Оптимальное по соотношению цены и качества – это вывести сайт в топ-10. Позиция ниже десятой часто не имеет особого смысла, так как почти не приносит траффика. Улучшение поисковой видимости делится на две части: внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Начинают всегда с первой.
Внутренняя оптимизация
Внутренняя оптимизация – это работа над следующими составляющими сайта:
- UI. Улучшение логики работы сайта, путей достижения нужных страниц, структуры ресурса;
- тексты. Пользователь сразу должен понять, какие он может получить услуги и по какой стоимости, какая информация ему доступна;
- дизайн. Это в первую очередь удобство восприятия информации, и лишь во вторую красота элементов;
- работа над кодом – оптимизация скорости загрузки сайта, соответствие кода сео-требованиям и другое;
- уменьшение веса мультимедийных элементов – если сайт долго грузится из-за картинок, это неправильно;
- настройка связей между страницами, похожих товаров и прочего;
- другие работы.
Точный список действий, которых потребует продвижение сайта, зависит от его деятельности и текущего состояния. Составить перечень работ можно после аудита.
Внешняя оптимизация
Внешнее продвижение – это работа с другими ресурсами в интернете, которые будут рекламировать, упоминать и другими способами ссылаться на продвигаемый сайт. Сюда же входит ведение социальных сетей: нужно иметь странички, чтобы пользователи могли связаться с компанией удобным способом.
Чтобы ваш сайт продвигался эффективно, нужно пойти одним из трех путей.
- Изучить СЕО и самостоятельно принимать решения, как и что делать. Этот способ подходит на самом раннем этапе бизнеса.
- Нанять специалиста, который будет заниматься выведением ресурса в топ.
- Довериться агентству, которое будет заниматься вашим проектом.
Что выбрать – решать только вам. Если есть стабильный доход, то рекомендуется второй или третий путь. Нужно внимательно подходить к выбору исполнителя.
|
</> |