Как управлять несколькими проектами в соцсетях без стресса

топ 100 блогов whoisdutytoday — 07.08.2024

Сегодня  рассказываю вам о том, как управлять несколькими аккаунтами (и при этом не облажаться). К слову, это самый популярный вопрос, который мне задают после выступлений. Итак, поехали:

Как управлять несколькими проектами в соцсетях без стресса

➡️ Составьте стратегию в социальных сетях: для каждого бренда / паблика / канала, который вы ведете, нужно установить четкие цели, определить ЦА, проанализировать конкурентов. Заведите папку / таблицу или документ, где хранятся все стратегии и гайды;

➡️ Создайте контент-план, пропишите рубрики для каждого аккаунта. В контент-плане лучше всего прописывать все детали, вплоть до референсов — дата готовности, дата публикации, площадки, тип контента, формат, ссылки на фактуру и референсы. Используйте шаблоны для экономии времени и создания узнаваемого стиля. Полезные инструменты — Notion, Figma;

➡️ Установите приоритеты: определите наиболее важные аккаунты и уделяйте им больше внимания. Не пытайтесь быть активными везде одновременно;

➡️ Автоматизируйте все, что можете: используйте инструменты отложенного постинга (сейчас возможность делать отложки есть почти везде), составляйте отчеты с помощью сервисов аналитики. Используйте чат-боты для ответов на типичные вопросы. Инструмент для отчетов — LiveDune;

➡️ Берите в помощь контент от пользователей и используйте кураторский контент. Делитесь подборками, дайджестами, статьями с комментами и UGC;

➡️ Мониторьте упоминания, отзывы, комментарии: ежедневно выделяйте время для взаимодействия с аудиторией. Используйте социальное прослушивание. Для крупных брендов хорошим инструментом может стать Brand Analytics;

➡️ Отстройте графики и процессы согласования: если работаете с несколькими клиентами (и даже если с одним), утвердите процесс согласования контента. Заведите тестовый канал / чат с клиентом, также собирайте информацию о том, что не согласовано / в работе / разработке;

➡️ Выделите определенное время: установите конкретные часы для работы с соцсетями, не сидите в аккаунтах постоянно в течение дня (тут мой главный инструмент — бумажный ежедневник, в котором я прописываю, каким проектом в какое время занимаюсь);

➡️ Делегируйте задачи, если это возможно: распределите обязанности между несколькими людьми, наймите ассистента для помощи с рутинными задачами.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
А кто-нибудь пояснит мне происхождение поговорки "если б не форд, опель был бы самой плохой машиной"?По мне так форды не хуже и не лучше основной массы, крепкие середняки. Не зря же тех же фокусов так много, и в такси бы их не брали, если б ...
Николь «Коко» Остин и Ким Кардашьян похвастались самым дорогим Николь «Коко» ОСТИН и Ким КАРДАШЬЯН, известные своими внушительными формами, с наступлением летнего сезона решительно разделись на пляже, и поклонники звезд убедились – им есть, ...
Правда, вызвана она тем, что с падением цены на нефть пирог резко сократился и на всех стало нехватать, а потому проходит в виде борьбы высшего слоя бюрократии (который вовсе не собирается себе в чем-то отказывать) со средним. И полмиллиарда долларов обнаруженные у полковника МВД самым ...
Навеяно "Энканто" Составьте список героев вашей пьесы (рассказа, сценария), живущих в ограниченном пространстве (доме, деревне, космической станции, притоне, дворце) Опишите, а точнее, назовите этих героев и их особенности. Список должен включать как минимум 5 героев, не обязательно людей ...
Фейк. Этой новости не существует. Все это - рекламный фейк компании EASYnoSMOKE Если нажать на любую ссылку на любую новость - открывается страница сайта этой компании. Но новость стоило опубликовать хотя бы для того, чтобы словить парочку одобрительных комментариев от дорогих френд ...