Как управлять несколькими проектами в соцсетях без стресса
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Сегодня рассказываю вам о том, как управлять несколькими аккаунтами (и при этом не облажаться). К слову, это самый популярный вопрос, который мне задают после выступлений. Итак, поехали:
![Как управлять несколькими проектами в соцсетях без стресса Как управлять несколькими проектами в соцсетях без стресса](/images/main/kak-upravlyat-neskolkimi-proektami-v-socsetyah-bez-stressa-4aa871.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/whoisdutytoday/91148070/70211/70211_800.png)
➡️ Составьте стратегию в социальных сетях: для каждого бренда / паблика / канала, который вы ведете, нужно установить четкие цели, определить ЦА, проанализировать конкурентов. Заведите папку / таблицу или документ, где хранятся все стратегии и гайды;
➡️ Создайте контент-план, пропишите рубрики для каждого аккаунта. В контент-плане лучше всего прописывать все детали, вплоть до референсов — дата готовности, дата публикации, площадки, тип контента, формат, ссылки на фактуру и референсы. Используйте шаблоны для экономии времени и создания узнаваемого стиля. Полезные инструменты — Notion, Figma;
➡️ Установите приоритеты: определите наиболее важные аккаунты и уделяйте им больше внимания. Не пытайтесь быть активными везде одновременно;
➡️ Автоматизируйте все, что можете: используйте инструменты отложенного постинга (сейчас возможность делать отложки есть почти везде), составляйте отчеты с помощью сервисов аналитики. Используйте чат-боты для ответов на типичные вопросы. Инструмент для отчетов — LiveDune;
➡️ Берите в помощь контент от пользователей и используйте кураторский контент. Делитесь подборками, дайджестами, статьями с комментами и UGC;
➡️ Мониторьте упоминания, отзывы, комментарии: ежедневно выделяйте время для взаимодействия с аудиторией. Используйте социальное прослушивание. Для крупных брендов хорошим инструментом может стать Brand Analytics;
➡️ Отстройте графики и процессы согласования: если работаете с несколькими клиентами (и даже если с одним), утвердите процесс согласования контента. Заведите тестовый канал / чат с клиентом, также собирайте информацию о том, что не согласовано / в работе / разработке;
➡️ Выделите определенное время: установите конкретные часы для работы с соцсетями, не сидите в аккаунтах постоянно в течение дня (тут мой главный инструмент — бумажный ежедневник, в котором я прописываю, каким проектом в какое время занимаюсь);
➡️ Делегируйте задачи, если это возможно: распределите обязанности между несколькими людьми, наймите ассистента для помощи с рутинными задачами.