Как управлять несколькими проектами в соцсетях без стресса

топ 100 блогов whoisdutytoday — 07.08.2024

Сегодня  рассказываю вам о том, как управлять несколькими аккаунтами (и при этом не облажаться). К слову, это самый популярный вопрос, который мне задают после выступлений. Итак, поехали:

Как управлять несколькими проектами в соцсетях без стресса

➡️ Составьте стратегию в социальных сетях: для каждого бренда / паблика / канала, который вы ведете, нужно установить четкие цели, определить ЦА, проанализировать конкурентов. Заведите папку / таблицу или документ, где хранятся все стратегии и гайды;

➡️ Создайте контент-план, пропишите рубрики для каждого аккаунта. В контент-плане лучше всего прописывать все детали, вплоть до референсов — дата готовности, дата публикации, площадки, тип контента, формат, ссылки на фактуру и референсы. Используйте шаблоны для экономии времени и создания узнаваемого стиля. Полезные инструменты — Notion, Figma;

➡️ Установите приоритеты: определите наиболее важные аккаунты и уделяйте им больше внимания. Не пытайтесь быть активными везде одновременно;

➡️ Автоматизируйте все, что можете: используйте инструменты отложенного постинга (сейчас возможность делать отложки есть почти везде), составляйте отчеты с помощью сервисов аналитики. Используйте чат-боты для ответов на типичные вопросы. Инструмент для отчетов — LiveDune;

➡️ Берите в помощь контент от пользователей и используйте кураторский контент. Делитесь подборками, дайджестами, статьями с комментами и UGC;

➡️ Мониторьте упоминания, отзывы, комментарии: ежедневно выделяйте время для взаимодействия с аудиторией. Используйте социальное прослушивание. Для крупных брендов хорошим инструментом может стать Brand Analytics;

➡️ Отстройте графики и процессы согласования: если работаете с несколькими клиентами (и даже если с одним), утвердите процесс согласования контента. Заведите тестовый канал / чат с клиентом, также собирайте информацию о том, что не согласовано / в работе / разработке;

➡️ Выделите определенное время: установите конкретные часы для работы с соцсетями, не сидите в аккаунтах постоянно в течение дня (тут мой главный инструмент — бумажный ежедневник, в котором я прописываю, каким проектом в какое время занимаюсь);

➡️ Делегируйте задачи, если это возможно: распределите обязанности между несколькими людьми, наймите ассистента для помощи с рутинными задачами.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Удивительно, но красота и старость далеко не всегда исключают друг друга, а очень часто и наоборот дополняют.  Иногда и вовсе эту красоту можно увидеть только благодаря прошедшему времени. В общем сегодня я хочу показать вам один из таких примеров, а заодно и сам еще раз полюбуюсь это ...
...
Вот небольшая фотоссеся моей Клодишки в комнате дяди и тётя))) ...
Идем на open-house в выходные. Дом с картинок нравится. Настораживает возраст дома - 35 лет. Какие могут быть "подводные камни", на что обратить внимание. Крышу, окна, HVAC - это само собой. Что еще? ...
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * * Компания Shopfans.ru объявляет конкурс плакатов (демотиваторов, иллюстраций и пр.). Идея заключается в том, чтобы выразить свое "фи" по отношению к скорым ...