Как угробить репутацию компании за 5 минут

топ 100 блогов gmichailov16.05.2017 Лучшая репутация – приобретенная благодаря делу, которое ты делаешь. Если же все, чем ты занят, это лишь создание своего имиджа, - какое-то время и это работает, но ровно до того, как ты не облажался однажды… А уж если ты облажался дважды и более того – кто будет воспринимать тебя всерьез?
Как угробить репутацию компании за 5 минут 2b15d54d290d34cca4fc7afdda88764c.jpg


Даже не эксперты знают, что компании часто привлекают купленных аналитиков, чтобы те сделали нужную им статистику – а потом отправляют ее в СМИ. Если журналисты ведутся и публикуют – мы зачастую относимся к данным серьезно, так формируется общественное мнение. Но если обществу становятся известными методы, которые использовала компания, репутация бренда летит в тартарары!

Например, компания МТС, которую в свое время “прославил” Антон Носик своим гениальным слоганом “наглише бабкен пиздунг”, никак не учится на собственных ошибках. Олег Матвейчев пишет, что мтсники в очередной раз показали свои “методы работы” – и они заключаются отнюдь не в том, чтобы работать над качеством связи или обслуживания абонентов.

Вкратце: на рынке появилось некое якобы независимое агентство Mobile Speed Rating (MSR), которое начало представлять данные своих исследований рынка мобильной связи. И везде-то у них лидером оказывался МТС. Агентство и само начало активно действовать после большого исследования, в котором МТС был назван аутсайдером…

Дальше – больше: больше подозрений в качестве исследований этих Mobile Speed Rating и их аффилированности с МТС. "Сразу три источника на телекоммуникационном рынке подтвердили "Ридусу" причастность МТС к администрированию аналитического агентства. Кроме того, по данным источника, приближенного к руководству компании, идея создания лояльного аналитического центра принадлежит главе PR-департамента МТС Елене Кохановской, которая неоднократно хвалилась в прессе своим внушительным арсеналом изощренных маркетинговых методов".

"МТС и раньше попадалась на неловких попытках манипулирования общественным мнением – в "Ридусе" вспоминают, как компания пыталась выдать за объективную информацию о собственной технической крутости результаты, которые на поверку оказались полным пшиком."

Вы понимаете, к чему все идет? Матвейчев прав, когда говорит, что все так делают, в этом и суть пиара – создать нужный фон и нужный образ компании или бренда. Но если уж делаешь это – делай хорошо! "важно понимать, что если уж взялся химичить с данными, сделай так, чтобы все выглядело внушительно, так, чтобы не подкопаться".

А если попался, да еще и не раз - а МТС попалась уже не однажды - от репутации всех участников таких "многоходовок" останется изумительное, зияющее ничто.

Мне даже добавить нечего! Вот так, одним легким движением, МТС в очередной раз показывает, что для нее намного важнее то, как она выглядит, чем то, что она делает. Наверное, им кажется, что скандал с Носиком уже забылся… Но если не менять методы работы, когда-то всплывут и они. И что? И все – опять про МТС все плохо думают… и ведь, выходит, что заслуженно! Вот такая вот работа над репутацией. Еще пара таких скандалов, и можно выпускать целую книгу – "Как иметь все возможности для выхода в лидеры и угробить их парой неловких движений"!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
  Очередные цитаты из ru_proda . Некоторые юзерпики уже выкладывались в комментариях к выпускам проды.Предыдущие посты с юзерпиками на тему можно найти по тегу "прода".share | comment [1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35] [36-40] ...
...
Система, которую можно обозначить термином «Земля-люди», видимо, изначально была создана в одной среде (мир в форме диска), и лишь затем адаптирована к другой (мир в форме шара). Среды «до» и «после» существенно отличаются друг от друга.  Примеры различий сред Пример 1. ...
Закаты из моего окошка. Начало января было морозным и солнечным. . . . . . . . Едем на вызов мимо вот таких красивых снегирей. Я их уже когда-то в какой-то из годов фоткала - специально после работы в темноте ходила посмотреть и пофоткать. . . . И снова едем на вызов в ...
Невский проспект центр Санкт-Петербурга. Все случилось 27 мая 2012 года в 06:30 утра. Нас было четверо молодых парней 21-24 года. После клуба мы направлялись в сторону метро невский проспект. Уже собирались спускаться в подземный переход, как неожиданно ...