Как Удовиченко, Ли и Григорьев форум саратовских таксистов взламывали

От субмарины по воде побежала дорожка ряби — кто-то быстро плыл к берегу. Вскоре на гранитную набережную выбралась черная согбенная фигура. Древняя старуха скинула гидрокостюм, оставшись в камуфляже, поправила седые жидкие волосенки, привычным движением проверила, крепко ли сидит ножной протез. Подошла тощая китаянка в цветастом кимоно, спросила неуверенно:
— Диана?.. — и обморочно взмахнула бумажным веером.
— Ли? Галка? — изумилась старуха.
— Я, — удрученно призналась китаянка.
— Разведка Китая? — деловито уточнила бабка.
— Да. А ты?
— Украина, конечно. Я ж Удовиченко.
— А подводная лодка?..
— В степях взяли, — отмахнулась старуха.
— Привет, девчонки, — из темноты выступил высокий блондин лет двадцати пяти. Он был абсолютно голым, если не считать кожаных трусов-боксеров в обтяжку. Натертое маслом тело гламурно поблескивало во мраке. Мускулистая рука поигрывала бейсбольной битой. — Тим, просто Тим, БНД, — мягко произнес блондин.
— Почему БНД? — хором удивились женщины.
Блондин небрежно пожал широкими плечами:
— Да хрен его знает. Куда теперь?
— В Кремль, — Удовиченко жестом вождя указала вперед. — По-пластунски.
Она рухнула на асфальт и сноровисто поползла в сторону Красной площади.
— Зачем? — нахмурилась Ли.
— Не спорь, — блондин осторожно приземлился на живот и пополз следом за Удовиченко, неодобрительно глядя на то, как переваливается ее дряблый зад.
Ли зажала зубами полы кимоно, опустилась на четвереньки и по-собачьи затрусила за товарищами.
Добравшись до Красной площади, Удовиченко поднялась и приказала:
— Убрать часовых.
Китаянка закрыла веер, встряхнула — ручка ощетинилась десятком обоюдоострых лезвий. Танцующим шагом она отправилась к древним красным стенам.
Вернувшись через полчаса, Ли доложила:
— Сделано. Путь чист.
Трое шли по забрызганным кровью коридорам, переступая через исполосованные трупы часовых.
— Куда идем? — беспокоилась Ли, на ходу перерезая глотки всем, кто попадался на пути.
— К Самому Главному Компьютеру, — бросила Удовиченко.
— Стоять!
Шпионов окружила рота спецназа. Удовиченко пренебрежительно оглядела наставленные отовсюду дула автоматов, скомандовала:
— Делаем!
Троица легко взмыла в воздух и зависла на манер ангелов Чарли. Потом закружилась по коридору бешеным смерчем, разрывая людей на части, отсекая руки, ноги и головы. Через минуту все было кончено.
Разобравшись с бойцами, шпионы добрались до стеклянной комнаты. Удовиченко ловко справилась с кодом на замке, распахнула дверь.
— Вот он, Самый Главный Компьютер.
Старуха выплюнула вставную челюсть, прошамкав «Так удобнее», натянула до самой шеи черную шапочку с прорезями для глаз и уселась за стол. Быстро пробежалась артритными пальцами по клавиатуре, на экране замелькали сайты, ссылки, коды…
— Что ты делаешь, Диана? — робко поинтересовалась китаянка.
— Взламываю форум саратовских таксистов.
— Но зачем с Самого Главного Компьютера? — взвыла Ли.
Удовиченко лишь пожала сутулыми плечами, продолжая щелкать по клавишам:
— Есть! Теперь находим нужный аккаунт…
В воздухе залетали радужные рыбки. Из стен полезли курчавые черные волосы. Блестящие паркетины на полу взбухли, рассыпались, и из-под пола пробился огромный фаллос величиной с дельфина. Вокруг него закружились в веселой полечке крошечные розовые пони.
«Бьюсь как рыба,
А денег не надыбал!» — разухабисто рявкнул Самый Главный Компьютер. Удовиченко тихо выматерилась, шарахнула кулаком по системнику.
«Hallucination, you’re in for shit!
I dare you to look at me, I'm a pshyco freak!»*- исправился Самый Главный Компьютер.
— Что здесь на хрен происходит?! — взорвалась Ли. — Где мы? Что мы делаем? Что это за кокаиновый бред?! Диана, какого… ты занимаешься хакерством? Ты ж чайник, гугл-хром у себя на компе установить не в состоянии! Зачем тебе, ради всего святого, ломать форум саратовских таксистов?! И с чего ты постарела на тридцать лет? И почему у меня ноги кривые? Где мой четвертый размер?.. Вообще, почему я китаянка? А если уж китаянка, то с фига ли на мне японское кимоно?
Григорьев, покачивая красивым торсом, меланхолично наблюдал за стайкой синих зубастых феечек, которые сбились в клин и примеривались, как бы спикировать на макушку Удовиченко.
— А ты, Тим, — повернулась к нему Ли. — Почему ты вдруг стал блондином? Почему на стриптизера похож? И… извини, конечно, зачем ты натянул эти уродские кожаные труселя?
— Затем, что дальше секс по сюжету, — тоскливо сообщил Григорьев, переводя злобный взгляд с плоской груди Ли на сморщенные прелести Удовиченко. — На триста сорок восемь страниц. Потом хэппи-энд — нас всех оскальпируют и сварят в кипящем масле. А чего ты хотела? Это же роман писателя Щ.
*Галлюцинация, ты здесь, чтоб отведать дерьма!
Я бросаю вызов, взгляни на меня, я – буйный псих!
Children Of Bodom, «Lobodomy»
В основу рассказа положены реальные события.
Вчера было получено пренеприятнейшее известие от писателя Щ. На днях Диана Удовиченко с сообщниками сделала вероломную попытку взлома саратовского форума таксистов, с целью похищения аккаунта писателя Щ. К счастью, попытка была вовремя пресечена, собственность возвращена пострадавшему, а Удовиченко с подельниками предана остракизму. В процессе взлома ни один Щ. не пострадал.
Я не шучу. Действительно г-н Щ. меня в этом обвиняет. :))) Была настолько фраппирована, что написалась эта вот миниатюрка. :)