Как тренируют пилотов и не только их...
aviator_ru — 04.04.2014 Пилотами не рождаются, пилотами становятся.Долгие тренировки, дорогое обучение, практически полное отсутствие свободного времени - со всем этим сталкивается, человек
который хочет летать. К этому надо придти самому, не слушая других. Главное очень этого захотеть!
Пройдет немного времени, и вот у вас в кармане лицензия пилота коммерческой авиации. Что дальше?
Вы думаете, вы что этого достаточно, чтобы летать? Как бы не так. Помимо этого, нужно подходить под определённые требования авиакомпании,
которая возьмет Вас на работу. Для этого нужно пройти отбор, несколько уровней собеседований, экзамен по английскому языку, "переучивание
на тип" в учебном центре выбранной вами и выбравшей вас авиакомпании.
И вот только тогда, вы сможете стать пилотом гражданской авиации. Но даже став им вы все равно будете приходить в учебный центр совершенствовать
свои знания.В свое время мне довелось побывать в учебном центре авиакомпании S7 и сегодня настало время рассказать об этом!
Полетели!
1. Авиационный учебный центр ОАО «Авиакомпании «Сибирь» (S7 Training) был основан в 2004 году и располагает современной учебной базой,
обеспечивающей проведение различных видов первоначальной подготовки, переподготовки и повышения квалификации членов экипажей и наземного
персонала.
2. На базе АУЦ функционирует полноценная школа бортпроводников и стюардесс, проводится обучение по направлениям авиационной безопасности,
радиообмена, FFS, авиационного английского и авиационной медицины.
3. В учебном центре используются самые современные авиационные тренажеры: процедурные (FTD) и комплексные(FFS) . В S7 Training установлено
пять комплексных тренажеров, в том числе позволяющих проводить обучение и переподготовку пилотов на самолеты Boeing 737, Airbus A320 и Ан-148.
4. Заглянув в один из кабинетов замечаю до боли знакомый затылок:) БА! Знакомые Все лица! Знакомимся - Юрий Яшин, тогда курсант, а теперь
пилот авиакомпании S7
5. В свое время Юра работал диспетчером подхода "Москва-подход" МЦ УВД, но потом решил оказаться по другую сторону микрофона и стать пилотом.
6. Вместе с Юрой и еще кое-кем мы прошлись по классам учебного центра и посмотрели как тренируют пилотов и подготавливают бортпроводников.
7. Первым делом, конечно заглянули на тренажер Airbus A320, на котором проходил обучение Юра.
конфигурация авионики :Airbus Standard 1.5, Тип двигателей: CFM56-5B4
параметрами тренажера
12. Юра чаще бывал внутри, чем снаружи, но был рад показать его нам и снаружи.
12. Практически все те же запреты,что и на борту воздушного судна - приходиться соблюдать:) Ну почти все:)
13.Тренажер был занят и мы уточнили, когда же и нам можно будет полетать.
14. Пока ждали своей очереди радушные хозяева предложили нам посмотреть как готовят кабинные экипажи.
15. Тренажер для аварийного покидания пилотами кабины воздушного судна
16. Что за тип? кто знает?
17. Тренажер для отработки покидания ВС с помощью аварийного трапа
18. Думаете можно просто так скатиться по трапу и все? Как бы не так! Все нужно делать по правилам!
19. Каким? Вы сможете найти их в спинке впереди стоящего кресла, а сделать все правильно вам помогут члены кабинного экипажа...
20.... Жилеты, которых вы видите на базе водной подготовки, самих увы не застали - летают-с :)
21. Посмотрите на счастливые лица инструкторов, которые улыбаются, после того как я спустился не по правилам:)
С первого раза правильно сделают не все, для этого и нужны инструктора, которые всему вас научат.
22. Возвращаемся на базу, по дороге фотографируем местного авиационного котика:) Мимиметр зашкаливает!
23.Тренажеры предназначены для отработки пилотами всех навыков выполнения полетов. Они оборудованы передовой электрогидравлической системой
подвижности для имитации динамики полета и новейшими системами визуализации.
24. Кабины тренажеров полностью соответствуют кабине пилотов реального воздушного судна и отвечает новейшим стандартам компаний
производителей ВС. .
25. Настал и наш черед!
26. Опускается трап
27. Юра садится в правую чашку, в левой чашке пилот-инструктор.
28. Готовим самолет к вылету.
29. К вылету готовы!
30. Летим!
31. День сменяет ночь, ночь сменяет день!
32.Заходим на посадку!
33. Заходим с креном - отказ одного двигателя
34. Самолет касается полосы и несмотря на внештатную ситуацию благополучно приземляется
35. Полет закончен!
36. Юра счастлив!
37. А тренажер остается ждать следующих курсантов, которые потом станут пилотами:) Я так думаю!(с)
38.В завершении, мне хочется сказать спасибо пресс-службе авиакомпании за оказанное гостеприимство и коллегам relax_action и
russos за отличную компанию! Ну, а Юре хочется пожелать чистого неба и частых полетов!
Приятных Вам полетов:)
|
</> |