Как-то странно Azur Air обновляет флот
ddorset — 18.12.2016 На днях в "Авиатранспортном обозрении" была опубликована статья о выводе из флота двух Boeing 757-200 и их замене "на более современные и экономичные воздушные суда".VQ-BUP, Boeing 767-300, "Azur Air"
По данным airfleets.net, в парке перевозчика находились 9 машин B752 1993-2002 годов выпуска. Одной из двух заявленных к выводу, по всей видимости, является VP-BAS 1996 г.в. Кто второй - пока нет точной информации, хотя, скорее всего, это VQ-BKF 1993 г.в. Как вариант - VP-BLT, по которому уже некоторое время нет данных в базе flightradar24.com, но это машина 1999 г.в. и вероятность, что откажутся от неё, явно ниже. Остальные Boeing 757-200 носятся, как угорелые, и им, скорее всего, пока ничего "не грозит".
А что же взамен? А взамен пока совершенно удивительные варианты, как говорится. Так, в конце октября в Azur Air поступил VP-BUX, которому через месяц стукнет 26 годков. А следующим, по всей видимости, ожидается ещё один почтенный борт, которому 25 стукнуло буквально неделю назад:
CS-TFS, Boeing 767-300, "euroAtlantic"
Данных о новых регистрационных знаках этого борта пока нет, но ожидается, что он также будет перерегистрирован из португальского реестра в реестре Бермуд (VP-B** или VQ-B**)
Я, конечно, всё понимаю и прекрасно знаю, что не существует понятия "старый самолёт" и что существует только понятие лётной годности. Тем не менее, такое "обновление" флота выглядит несколько странным и даже в разряд "шило на мыло" попадает с большой натяжкой.
|
</> |