
Как? Ты еще не купил велосипед?


Думаю, что уже совсем скоро по Саратову совсем не проедешь на автомобиле. Разве что по выходным рано утром. В историческом центре города строят 200-квартирные дома с парковками, рассчитанными на 40 автомобилей (это при том, что во многих семьях уже давно по 2 машины), появляются все новые бизнес-центры, куда все ездят исключительно на авто и т.д. Город стоит. И дышит этим смрадом из выхлопных труб. В Саратове вырубают деревья, делая вид, что создают новые парковочные места. Также вокруг города появляются новые автосалоны, которые неплохо живут даже за счет приобретения товара в кредит. Только о чем же думают люди, которые приобретают автомобиль для того, чтобы каждый день добираться, например, от Крытого рынка до делового центра "Парус" (чуть более километра)? Каждый день наблюдаю картину, как один из соседей на своем Опеле паркуется со всеми нарушениями на улице Слонова у рабочего места. Соседу не более 30 лет. На вид он физически здоров. Пешком идти - 12-15 минут, если в неспешном темпе. Зачем он ездит на работу на автомобиле?
Я, конечно, не призываю его купить велосипед и перепрыгивать через высоченные саратовские бордюры, но можно же хотя бы в хорошую погоду прогуляться пешком... Ладно, впрочем, это его дело. Если в-общем целом, то я считаю, что будущее за велосипедом как одним и основных видов транспорта хотя бы для людей, которые так или иначе работой или домом связаны с центром города. И пусть пока нет никакой вело-инфраструктуры, рано или поздно и она появится...
А пока в пятничный вечер весь город в пробке. В одной большой саратовской пробке...
2.

3. А кто-то молодец, ездит на велосипеде. Даже по делам, а не просто прогулки ради

4. Кое-где даже устанавливают велопарковки

Переходите на велосипед! 6-7 месяцев в году на нем можно ездить даже по саратовской погоде... Проверено на личном опыте
https://bit.ly/2EqKpFj
Как заработать новичку от 5000 рублей за 10 дней
Гарантия возврата денег.