Как структурировать информацию для максимально эффективной презентации?

топ 100 блогов commodus — 10.12.2019 — Ликбез

Каждый предприниматель, занимающийся продажей товаров или услуг, рано или поздно сталкивается с необходимостью демонстрации своей продукции потенциальным клиентам или партнерам. Есть множество способов рассказать о себе, но один из самых лучших и эффективных — это разработать качественную продающую бизнес-презентацию.

Готовую коммерческую презентацию можно рассылать по электронной почте, распечатать в формате каталога или выступать с ней перед аудиторией. Главная цель — это демонстрация достоинств и преимуществ вашего товара, а также достижение определенного целевого действия. Чтобы презентация была интересной и понравилась аудитории необходимо ответственно отнестись к процессу ее создания, к текстам и картинкам, наполняющим работу.

Вроде бы разработка презентаций не такое сложное занятие, но это только на первый взгляд. Если разобраться в этом вопросе более детально, то становится понятно, что работа над созданием презентаций наполнена целым рядом нюансов, которые стоит учитывать.

Структура продающей презентации

В большинстве случаев презентацию заказывают для того, чтобы продвигать и рекламировать товары или услуги. Если в презентации отсутствует продающая часть, то результата вы не увидите. Поэтому большое значение имеет грамотное структурирование материала, чтобы аудитория правильно восприняла информацию.

Титульник

С одной стороны титульный лист могут пролистать, даже не обратив на него внимание, а с другой стороны этот лист задает концепцию и ритм всей презентации. На титульнике обязательно необходимо указать логотип, название вашей компании и тему презентации. Усилить эффект от презентации можно с помощью создания заголовка по технологии 4U.

Боли клиентов

Хороший прием для привлечения внимания к вашему продукту — это описание «болей», с которыми может столкнуться ваш потенциальный клиент. Вы не просто пишите текст, а подробно и понятным языком описываете ту проблему, которая, может зацепить человека. Впоследствии в качестве решения проблемы вы сможете предложить человеку свой товар.

Усиливаем боль

Упускать данный пункт в презентации нельзя. Вы уже нашли боль клиента, описали ее, теперь осталось только грамотно надавить и показать потенциальному клиенту последствия, которые его ожидают из-за нерешенной проблемы. Если вы попадете в целевую аудиторию, которая уже успела столкнуться с проблемой, то вероятность того, что вас выслушают и закажут товар будет в разы больше.

В качестве усилителя боли подойдут распространенные последствия: потеря денег, времени, клиентов, здоровья и прочее.

Решение проблемы

Как мы говорили ранее, описание болей клиента является подводкой к демонстрации решения — вашего продукта. На этом этапе можно сделать первое предложение, от которого заинтересованному клиенту будет сложно отказаться.

Как это работает?

Для того чтобы закрыть одно из возражений рекомендуем вам сразу же подробно ответить вопрос клиентов: "Как это работает?". Рассказывайте максимально простым языком, как ваш продукт или услуга смогут справится с проблемой клиента.

Подкрепляем слова примерами

Обычно на этом этапе аудитория уже заинтересована в вашем товаре, но ей нужны доказательства. Предоставьте людям кейсы выполненных работ или примеры готового товара. При желании можно также оставить отзывы довольных клиентов.

Стоимость

Рассказывать о ценах на продукцию необходимо. Если до этого вам удалось заинтересовать аудиторию и удержать ее внимание, то рассказ о цене придется как раз кстати.

Закрываем возражения

Обычно рассказать основную информацию, показать примеры и назвать цену недостаточно. У заинтересованной аудитории обязательно появится масса вопросов, которые необходимо грамотно закрыть. Вы можете услышать следующее: "Почему так дорого?" или "Почему я должен вам доверять?". Проработайте все возможные вопросы, ответьте на каждое возражение и постарайтесь доходчиво и понятно убедить человека в своих мыслях.

Призыв к действию

Вся предыдущая работа была продела не просто так, составив структуру презентации и проработав каждый элемент вы подводите аудиторию к важной части презентации — к призыву к действию. Теперь вам осталось только направить людей, подтолкнуть их к совершению целевого действия.

Хорошо в этом случае воздействует на аудиторию триггер ограничения по времени. Например, устанавливаете скидку на товар, которая закончится совсем скоро.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Еженедельник «Спорт день за днем» №13, 13 – 19 апреля 2011 СЕНИЯД ИБРИЧИЧ: «МЫ, КАК И РУССКИЕ, ЛЮБИМ РАБОТАТЬ» Папа в командировке. 2010 год принес Сенияду Ибричичу удачу – весной он выиграл первый в карьере трофей, а в конце лета стал отцом. Если ...
Источник< a> Российский организатор сорванных концертов через «Собеседник» ...
Однозначное преимущество жизни при капитализме - это обилие всяких мелочей и приспособлений для ухода за больными, инвалидами и разных гигиенических нужд. Социалистическое плановое хозяйство такими мелочами особо не заморачивалось: планы все же составляли по большей части здоровые работосп ...
Сегодня возвращаемся в Северную Пальмиру. Попробую напустить туману. Художник родился в Грузии. На год старше автора. Про него надо честно сказать информация самая минимальная. То есть дальше обычно приводится день рождения. Так вот он предположительный. Попробую сегодня обойтись только ...
...