Как строят МКЖД

Оригинал взят у


1. Станция "Площадь Гагарина", наверное, самая необычная из всех станций кольца, потому что она подземная

2. Соединена переходом со станцией Ленинский Проспект московского метрополитена (за серебристой стенкой территория метро)

3. Граница того, что было построено ещё в 60-х годах (красные стены) и современными строителями (серые)

4. Будущие входные группы

5. Стены пассажирской зоны облицовываются искусственным мрамором

6. Эскалатор

7. Максимальный пассажиропоток станции - 8000 пассажиров в час. На заднем плане - самый длинный в Москве железнодорожный тоннель - 800 метров

8. Проход между платформами

9.

10. Под станцией проходит подземная река, откачкой воды занимаются два насоса (основной и резервный)

Водоотведение производится в сток Третьего транспортного кольца
11.

12. Полностью станция будет построена к апрелю

13.

14. Станция Сити расположена напротив делового центра Москва-Сити сразу за ТТК

15. Построена на эстакаде

16. Длина платформы - 283 метра, т.е. сюда вполне вместится 10-вагонный состав

17. Белорусское направление проходит совсем рядом, станция Тестовская в пешей доступности

18. Здесь будет трёхэтажный ТПУ, который станет самым большим в Москве

19. И парковка

20. Максимальный пассажиропоток - 9000 пассажиров в час

21. Станции проектируются и строятся доступными для маломобильных граждан

22.

23. Станция Шелепиха располагается рядом с будущей одноимённой станцией третьего пересадочного контура метрополитена

24. Обе станции будут соединены тёплым коридором

25.

26. Будущие кассы

27. Крыша павильона остеклена чтобы максимально использовать естественный солнечный свет для освещения

28.

29.

30.

31.

32.

33. Спасибо за внимание!

Мы и дальше планируем держать вас в курсе проекта МКЖД
Удачного дня, счастливого пути и приятного вечера!
Ваша ЦППК
|
</> |