
Как создать и использовать QR-код

Каждый видел забавные квадраты кодов QR (Quick Response). Их используют в маркетинговых акциях, на визитках, для входа в платежные системы. Этот 2D-штрихкод может хранить различную информацию, которая видна после сканирования.
QR-коды считываются специальными программами, которые можно установить для смартфона или планшета.
Как создать QR-код
Зашифровать можно разную информацию:
- ссылки на сайты (URL)
- адрес электронной почты
- контактную информацию о человеке или о компании
- информацию о продукте, маркетинговой акции
- номер телефона (с активацией набора номера)
Конечно, больше всего зашифровывают гиперссылки. Когда человек сканирует программой в смартфоне этот код, открывается веб-страница. Это очень удобно, так как не нужно набирать адрес, искать ресурс. Вы можете сделать qr код с ссылкой на сайт и перенаправлять пользователя на любую станицу.
Но прежде чем создавать гиперссылку, убедитесь, что она нормально прочится на мобильных устройствах.
Виртуальная визитка
Этот qr код обычно используется для загрузки всей контактной информации о человеке в смартфон пользователя. При сканировании запускается телефонная книга, поля которой заполняются автоматически, и информация готова к сохранению.
Вы можете выбрать, какую информацию зашифровать для виртуальной визитной карточки. Также есть возможность сделать цветной QR-код в тон вашего логотипа.
Номер телефона
Это большая экономия времени: при сканировании активируется функция телефона, загрузится номер, останется только нажать кнопку вызова.
Использование QR-кодов в маркетинге
1. Для маркировки и упаковки товаров
Просканировав данные, люди могут быстро просмотреть информацию о производителе, продукте, контактные данные.
2. Для рекламирования сайта магазина, компании
Разместите QR с гиперссылкой на ваш сайт в своем офисе, витрине магазина.
3. Дисконты, предложения и акции
Вы можете создать специальные скидки, которые запрограммированы в коде. Предложите клиентам делится ими в социальных сетях и давайте за это бонусы.
Если вы регулярно рекламируетесь в газетах, то имеете возможность направлять людей на текущие акции и предложения (так вы значительно сэкономите рекламную площадь).
4. Подписки на рассылки
Предоставьте людям возможность мгновенно подписаться на ваши новости. Для этого достаточно зашифровать ссылку на страницу подписки.
|
</> |