
Как создать эффективное рекламное объявление?

Рекламные статьи, баннеры и объявления в газете или Интернете являются убыточными для любой компании Курска, если не заинтересовали потенциальных клиентов. Очень легко обанкротиться еще на первых шагах малого бизнеса, если вы потратились на рекламу, которая оказалась не работоспособной. Поэтому каждый предприниматель при распространении информации о своей фирме должен грамотно продумать содержимое своей рекламы. Если у вас нет возможности обратиться в рекламное агентство города, например, РГ «Свежак», то составьте эффективную рекламу самостоятельно, руководствуясь следующими правилами.
Логотип или название
Если логотип или название бизнеса не содержат слов, характеризующих вашу деятельность, уточните предлагаемые услуги в объявлении. Например, пишите «КурскОпт – оптовый магазин продуктов в Курске», а не просто "КурскОпт"
Призыв к действию
Для «поддержки» контактной информации укажите, почему жители Курска должны связаться именно с вашей компанией и то, что вы можете сделать для них. Например, «Позвоните нам сегодня по (415) 000-0000, чтобы сэкономить деньги на страхование жилья». На сайте РГ «Свежак» можно посмотреть эффективные примеры рекламы в Курске.
Дополнительная информация
Кратко напишите, о чем ваш бизнес и как вы намерены помочь потенциальному клиенту. Не переусердствуйте с объемом информации, чтобы ее можно было прочесть быстро и легко. Сделайте рекламу простой и полезной для зрителей.
Графическое оформление
Используйте визуальные элементы, такие как фотографии или графики. Это может быть логотип, фотография вашего местоположения или изображение услуг фирмы.
Иерархия информации
Каждый кусок информации в вашем объявлении должен быть оценен в соответствии с его важностью. Распределите приведенные выше информационные составляющие по убыванию от наиболее важных и сделайте их основными элементом рекламы. Трудно читать объявление, в котором все одного размера.
Распределение рекламы в пространстве
Используйте пространство объявления мудро. Даже при ограниченных ресурсах не стоит заполнять каждый сантиметр белого пространства. Создайте читателям небольшую «передышку», чтобы они могли усвоить сообщение.
Фон и шрифт
Для шрифтов и фонов используйте контрастные цвета, чтобы содержимое рекламы можно было прочесть издалека. Шрифт выбирайте без засечек. Используйте различные размеры букв, чтобы дифференцировать важность блоков информации. Избегайте слишком большого количества типов или цветов шрифта.
|
</> |