Как создать ассортимент магазина нижнего белья

Начинающие предприниматели и бизнесмены с опытом сталкиваются с проблемой создания товарного ряда в магазине нижнего белья. Непродуманный ассортимент обернется проблемами с прибылью. О том, как наполнить полки в магазине, узнаете в нашей статье.
Как создать товарный ряд
Чаще предприниматели ориентируются на предпочтения покупательниц, стараясь представить модели по запросу. Отчасти это правильно. Однако, если площадь магазина ограничена, заполняйте полки товаром, который обеспечит доход.
Среди наименований продукции 35-40 % товарного ряда должны приходиться на бюстгальтеры. Еще 15% – это комплекты и столько же трусы. В российских каталогах женского белья оптом можно выбрать трусики и бюстгальтеры разного размера, но в одной палитре. Это позволит дамам с пышными формами и нестандартной фигурой составить комплект белья, который подойдет под пропорции тела.
Оставшуюся долю свободного пространства заполняйте корректирующим бельем, чулочными изделиями, пеньюарами и пижамами.
Начинающие предприниматели стартуют со среднего ценового сегмента. Здесь учитывайте, что российские бренды нацелены на создание модных изделий из качественного трикотажа. Корейские и китайские аналоги будут дешевле, но при этом состав тканей и посадка могут не понравиться покупательницам.
Нюансы создания ассортимента нижнего белья
- Не всегда стоит распыляться и создавать мультибрендовый магазин. Продукция российских фирм, Леди Люкс, например, могут предоставить в ассортимент магазина классические и модные комплекты размерной линейки, соответствующей параметрам россиянок.
- Выкладывайте не только «ходовые» размеры, но и белье для полных женщин, которые испытывают сложности в поисках деликатной одежды.
- Расширяйте выбор для клиентов. Пусть на полках магазина присутствуют различные модели и фасоны, которые можно выбрать для романтической встречи, занятий спортом или для торжественных случаев.
- Если есть возможность, добавьте колготки, купальники, носки, грации, которые нужны круглый год.
- Работа с постоянным производителем поможет быстрее сформировать ассортимент магазина, который будет отличаться разнообразием и соответствовать модным тенденциям.
Как видите, создать магазин, в который захочется вернуться за покупками, не так сложно. Доверяйте российским производителям и выбирайте лучшее. Удачи!