Как сорока

Это был мой заказчик и с ним я тоже как с клиентом сколько то работала.
Так вот - он, тоже велся и на женские уловки и , особенно ярко -на « мастеров презентации». Любого пола. Другое дело, что не надолго и быстро разочаровывался, но убытков получил немало. И обиду старых сотрудников, что вечно им подкидывают « новую метлу, которая столько пыли поднимает, а с последствиями им и разбираться.
Я как-то ему вот так и сказала- слушай, ну что ты как сорока на блестяшки» все время клюешь на красивый визуальный ряд?
Как вы думаете- что ответил?
Так то у него бизнес и был и есть сейчас вполне успешный, устойчивый. Но нервов этими « блестяшками» потрепано наемному руководству холдинга- просто море.
Так что вот уже мужчин заставляет покупаться на пустозвонов?
Причем тут на пустозвонов обоих полов. У женщин тут гендерное различие ярче проявляется.
|
</> |