Как Сергей Эйзенштейн изменил киномонтаж. Инфографика

22 января исполняется 125 лет со дня рождения советского режиссёра и теоретика кино Сергея Эйзенштейна. Он стал первым, кто предложил воздействовать на чувства аудитории за счёт показа объектов и символов на экране в столкновении. Впоследствии его теория монтажа, получившая название «монтаж аттракционов», легла в основу мирового кинопроизводства. В одной из своих теоретических работ «Четвёртое измерение кино» Эйзенштейн выделил пять новых видов монтажа: метрический, ритмический, тональный, обертонный и интеллектуальный. В инфографике ТАСС объясняет приёмы Сергея Эйзенштейна на примере его фильмов «Броненосец «Потёмкин» (1925) и «Октябрь» (1927).
|
</> |