Как Сбермаркет окончательно потерял клиента

Сегодня Сбермаркет отличился просто по полной программе. Взяли и отменили мой заказ без объяснения причин. На мои звонки и сообщения в ватсапе мне промурлыкали что-то вроде: «…там не было основных позиций, поэтому в одностороннем порядке было решено отменить заказ, а до Вас мы не дозвонились». Замечательное решение! Простите, а кто решает, что в моём заказе основное, а что нет? Я или СберМаркет? Это не говоря о том, что у меня в заказе чётко, русским по чёрному, было отмечено: «В случае отсутствия товара заменить другим, аналогичным по цене и качеству, без звонка клиенту». Я для кого этот комментарий оставляла, для Пушкина? Худо-бедно через хама-оператора Кирилла удалось добиться возобновления заказа.
На этого самого Кирилла из службы поддержки мне, к сожалению, не первый раз уже «посчастливилось» нарваться. Я вообще не знаю, кому в Сбермаркете пришла в голову идея взять на работу в отдел по работе с клиентами откровенного хама и тролля, но этот кто-то данную идею осуществил. За такое обращение с клиентами, как у этого самого Кирилла, из компаний, где я сама подрабатывала много раз в колл-центрах и прочих сервисных службах, уже давно бы уволили без выходного пособия, как говорится. А у Сбермаркета – ничего, нормально, работает такой вот сотрудник и уже давно. Ну, спасибо, что в дело вмешался уже некто старший смены Артур и даже в качестве компенсации за хамство Кирилла прислал промокод на скидку.
Но, что вы думаете было дальше? Только всё успокоилось, заказ возобновили, как – бац! – приходит сообщение, что заказ без моего ведома отменён опять. Ребята, вы извините, но это уже издевательство, причём самое настоящее. На мой повторный вопрос в службу поддержки, почему же на этот раз, телефонная барышня вообще промурлыкала что-то невнятное, мол, она сама ничего не понимает, куда-то там сообщит, уточнит, мне перезвонит и пр. В общем, плюнула и буду делать заказ во ВкусВилле, там такого безобразия пока что ни разу не наблюдалось. Вдобавок ВкусВилл не посредник, а везёт товар напрямую из своих магазинов, поэтому при заказе ты сразу видишь, есть товар в наличии, нет ли его, а если есть, то сколько единиц или килограммов в остатке. Поэтому ерунды из серии «мы тут отменили ваш заказ, потому что у нас тут чего-то не было, а мы посчитали, что вам это нужно было в первую очередь» никогда не возникает. И сотрудников вроде товарища Кирилла из Сбермаркета я там ни разу пока что не встречала. ВкусВилл, конечно, подороже будет, но и качеством его продукты будут на порядок выше, чем в магазинах, с которыми сотрудничает Сбермаркет. В общем, СберМаркет, давай, до свидания, и теперь уже окончательное.