Как с ними бороться?
ptiza_ptiza — 12.09.2016
Звоню в 7-30 заведующей детского сада, чтобы предупредить, что
ребенок заболел и не надо ставить его на питание сегодня и завтра.
Предупреждаю заранее, чтобы мне за эти 2 дня не выставили оплату за
сад. А мне в ответ:- Ок, с завтрашнего дня не ставим на питание.
- Не с завтрашнего, а с сегодншнего.
- На сегодня мы его уже поставили.
- А он заболел, поэтому снимайте.
- Но мы подали заявки в пятницу еще до 12 часов дня, сегодня уже не снимем.
- Я не буду платить за сегодняшний день, потому что сегодня ребенка в детском саду не будет.
- Тогда вам надо было в пятницу предупредить!
- Я, по-вашему, ясновидящая, и должна была в пятницу с утра предвидеть, что в воскресенье у меня ребенок заболеет?
- У нас такие правила.
- Не может быть такого правила, чтобы платить за то, что не покупал и чем не пользовался.
Вобщем заведующая осталась крайне недовольна моим звонком, я тоже.
А врач у нас уже была.
Открыла мне больничный до среды. В среду закрою и на работу пойду.
А то мне уже телефон оборвали...
|
|
</> |
Транскрибация: как автоматизация процесса ускоряет работу с контентом и повышает производительность
По следам былых публикаций
Матвиенко опять: россиянки «должны рожать сразу в 18 лет
Неужели было и такое?
Германский талер 1634 года продан за 1,1 млн норвежских крон
Русь уходящая
Spotify странное
Центр к Новому году готов


https://bit.ly/2NkBY0U
Экспресс заработок от 35 000 рублей за 30 дней!
Гарантия возврата денег.