Как Россия побеждает Запад на украинском плацдарме
apuhtin18 — 16.04.2024Война на украинском плацдарме вопреки прогнозам Запада и России приняла затяжной характер, в котором пока ни одна из сторон не может достичь решительной победы. Цели США – разгромить Россию на поле боя, вделать ее изгоем в мировом сообществе, путем переворота или бунта добиться смены власти в Москве, оторвать Европу от России, экономически развалить Европу и сделать ее своим вассалом реализованы частично.
Кроме разгрома России на поле боя и смены власти в Москве цели достигнуты, реализация остального вызывает много вопросов и уже видно. что это недостижимо.
Цель России – вернуть Украину в русское цивилизационное пространство не реализованы и предстоит еще много сделать для решения этой стратегической задачи.
После провала украинского контрнаступления и освобождения ВС РФ Авдеевки, военные действия приняли позиционный характер, с тупиковой перспективой в недалеком будущем. При этом на российской стороне тактическая активность, в рамках активной обороны медленное продвижение на нескольких оперативных направлениях по линии фронта.
Надо понимать, что в разворачивающихся военных действиях на Украине ВСУ всего лишь оперативно-тактическое соединение НАТО, которое решает строго определенные функции в развернутой войне Запада по уничтожению России. За Украиной всего лишь поставка пушечного мяса для реализации планов североатлантического альянса, а планирование операций, материально-техническое обеспечение и поставка стратегической разведывательной информации за НАТОвскими штабами.
Понимание Западом невозможности разгромить Россию и сменить там правящий режим толкает его на принятие решений о частичной реализации поставленных целей. Особенно это касается США, разделавшись с Европой и видя невозможность полной победы над Россией и неизбежный разгром Украины они приняли решение выйти непосредственно из военного конфликта на украинском плацдарме, возложив эту миссию на европейцев и продолжая спонсировать и раздувать военную активность в этом регионе.
Такая позиция объясняется многими причинами. Во-первых, США не хотели бы вступать в прямой конфликт с Россией, грозящий перерасти в ядерный со всеми вытекающими последствиями для безопасности США, а во-вторых нависает и обостряется проблема Китая с Тайванем, куда более важная, чем Украина. Американцы как всегда поступают по своему вековому принципу -«проблемы индейцев шерифа не интересуют» и больше всего беспокоятся об уменьшении ущерба своей стране.
Они без эмоций о какой-то порядочности к своему вассалу решили списать Украину, возложить функции ведения боевых действий на европейцев и при этом продолжать по минимуму спонсировать этот процесс, затягивая конфликт и ослабляя Россию, выигрывая время для перевооружения Украины.
Учитывая, что из-за удушающей стратегии российской армии на украинском плацдарме не все первоначальные цели конфликта были достигнуты, США развернули новую стратегию путем наращивания эскалации по отношению к России, обвинения ее в намерении захватить Европу, в попытке применить ядерное оружие и развязать мировой ядерный конфликт.
Западные шавки сразу же активизировались. Макрон заявил о направлении военного контингента Франции в Украину, Европарламент принял резолюцию о необходимости разгрома России, также за недопущение российской победы выступили и депутаты парламента Германии. В ООН прощебетали и японцы, обвинив Россию в ядерной эскалации и что они не допустят повторения Хиросимы и Нагасаки, забыв сказать кто сбросил атомную бомбу на эти города. Особо усердствовали убогие «прибалтийские тигры», начав тявкать о своей готовности ввести войска в зону конфликта.
При этом на Западе и Украине развернута экстренная лживая кампания по необходимости мирных переговоров и заключения мира по текущей линии боевого соприкосновения и как будто бы Россия согласна на это и уже начала неофициальные переговоры.
Ответ на это стоит задуматься, а нужны ли такие переговоры и такой мир России? Цели СВО не достигнуты, украинская армия после понесенных поражений в стагнации и с трудом удерживает фронт, США практически свернули помощь и готовятся уйти с этого ТВД, западные союзники грозными и напыщенными заявлениями пытаются запугать Россию, а фронт медленно и уверенно смещается на запад.
Да, мы пока не готовы к стратегическому наступлению, но инициатива на нашей стороне и противник кроме грозных заявлений ничего не может сделать. Так что право выбора за Россией и она будет определять направления противостояния с Западом в ближайшей перспективе.
Многих смущает, что в заявлениях российских властей довольно часто звучит, что мы готовы к переговорам, но с учетом реалий на земле. Эти реалии не могут заканчиваться сегодняшней ЛБС, не надо забывать что есть декабрьский 2021 года ультиматум Путина, где четко сказано, что российские интересы распространяются на все постсоветское пространство и страны Европы по состоянию на 1997 год, так что Макроны и Шольцы не зря беспокоятся, европейские вассалы могут от них уплыть и грабить будет некого. Американцы все это понимают и оптом готовы будут сдать вассалов во имя достижении собственных интересов, обеспечения своей безопасности. Они могут удовлетвориться сохранением хоть какого-то украинского плацдарма под контролем Запада и с готовностью пожертвовать интересами Украины и Европы.
Переговоры могут и начаться, но без перспективы заключения соглашения и сознательной затяжкой со стороны России, выдвижением пока неприемлемых условий для Запада, оговоренных декабрьским ультиматумом. Российскому руководству надо показывать мировому сообществу и особенно Китаю, что оно ищет пути мира, но на своих условиях.
Условия мира будут определяться состоянием на фронте, где Россия должна показать свою решимость и возможность разгромить укронацистский режим и принудить его к капитуляции. Осуществить это можно только стратегическим наступлением. Посмотрим, насколько оно возможно и при каких условиях.
Такое наступление возможно только при проведении общевойсковой операции при прорыве более 100 километров и создании угрозы потери противником значительных территорий и крупных городов. Это требует мощных ударных группировок, подготовленных, оснащенных и хорошо слаженных бойцов, а также крупных резервов, готовых в любой момент оказаться в нужном месте.
Пока этого нет и наступление не начинается, его надо серьезно готовить, не оголяя линию боевого соприкосновения и продолжая держать набранные темпы активности.
В этой связи особенно на Западе обсуждается необходимость проведения в России мобилизации. Этот вопрос постоянно муссируется Западом в надежде раскачать российское общество, но факты и цифры говорят о другом.
Так Дмитрий Медведев в октябре 2023 года заявил, что в 2024 году будут сформированы 49 новых полков, а глава Минобороны Шойгу в марте 2024 года объявил, что до конца года планируется сформировать две общевойсковые армии и 13 соединений. Следует напомнить, что в своем выступлении в декабре 2023 года Шойгу заявил о пополнении в 2023 году Вооруженных сил России 490 тысячами военнослужащих по контракту и добровольцев. Этот контингент почти в два раза превышает штатную численность формируемых соединений и объединений. То есть Россия в тылу копит стратегические резервы, которые учатся, тренируются, осваивают поступающую технику, проводят слаживание и ясно что все это для наступления и окончательного решения вопроса Украины. Так что мобилизации в России не очень-то и нужна.
Пока Россия ведет войну на истощение Запада и Украины, медленно и уверенно переваривая силы и средства противника. Например, Британский Королевский институт оборонных исследований RUSI выпустил недавно доклад по «войне на истощение», в соответствии с которым война на истощение направлена не на захват территории, а на уничтожение сил противника и критериями для крупномасштабного наступления выступают завершение мобилизации, подготовка соединений для достижения огневого и разведывательного превосходства, исчерпание противником стратегического резерва и разрушение его промышленности.
Все это делается, силы и резервы аккумулируются, обучаются и оснащаются современной техникой, готовятся запасы боеприпасов для достижения безусловного огневого превосходства, резервы противника целенаправленно уничтожаются активной обороной, а украинская промышленность и энергетика планомерно ликвидируется ракетными и авиационными ударами.
Россия уже достаточно скопила резервов и поток добровольцев не иссякает. Для боевой готовности и оснащения материально-техническими средствами и вооружением, новым соединениям требуется время, поскольку масса мотивированных солдат еще не является армией, готовой к выполнению поставленных задач.
То есть Россия от оборонной стратегии переходит к стратегии наступательных действий и какой вариант будет выбран – затяжной или стремительный трудно сказать, все будет зависеть от складывающейся обстановки.
По крайней мере резкого коллапса Украины наверно следует избегать, так как Запад увидев стремительное поражение Украины может пойти на непродуманные действия и ввязаться в войну непосредственно, что им желаемого результата не принесет, но затянет войну и увеличит напрасные жертвы.
На начальном этапе российский военный каток должен медленно катиться на Запад, выдерживая взятый войсками неспешный темп продвижения на нескольких оперативных направлениях, чреватое для противника огромными непрерывными потерями с допустимыми и некритичными для нас. В нужный момент могут быть введены резервы для окончательного разгрома противника и принуждения его к безоговорочной капитуляции.
Уже понятно, что Украина гарантированно проигрывает, если не случится чуда. Запад, понимая это, подталкивает нас к переговорам, стараясь затянуть в очередной договорняк и навязать нам как это уже было не раз невыгодные для нас условия мира. Мы должны быть готовы к этому и противостоять внутренним и внешним врагам, в противном случае нас ждет локальное поражение и перехват инициативы противником.
По внешним признакам российское руководство настроено только на победу на украинском плацдарме и российский полпред в ООН на недавнем заседании Совбеза ООН не двусмысленно заявил, что «Уже очень скоро единственной темой для любых международных встреч по Украине будет безоговорочная капитуляция киевского режима, советую всем вам к этому подготовиться». Точнее о намерениях России не скажешь.