Как реклама становится антирекламой

Жутко достала реклама в фильмах. С рекламщиками всё понятно:
бабло любой ценой. Непонятна глупость рекламодателей, которые,
похоже, даже не отслеживают, как подаётся фирма или услуга в
эфире.
А подаётся она так: каждые 5 (!) минут фильм или сериал прерывается
и на экране появляются рекламные завывания или назойливый вирусный
ролик (речь идёт об интернет-просмотре). Я, как потенциальный
адресат этого безобразия, жутко раздражаюсь. И уже точно не
запишусь на курсы английского, лицо владельца которых стало для
меня просто тошнотворным. Я никогда не куплю продукцию и не закажу
услугу, реклама которых для меня стала источником стресса.
А как вы к этому относитесь?
_______
*Картинка из открытых источников в сети Интернет

|
</> |