Как раскрутить свой Instagram.
letohin — 07.09.2016 Как и обещал, продолжаю рассказ про инстаграм блогеров. Сегодня мы узнаем : почему SFS это фу, какие надо ставить теги, и сколько пройдет времени до момента, когда вам скажут : Сколько стоит реклама в вашем профиле ?Lets го!
1. В гостях у нас по-прежнему наша команда 2+2 : Филипп, Полина, Илия и Айгуль. Давайте послушаем их истории успеха и славы!
2. Кстати, о бонусах, которые дает вам инста - деньги! В среднем, рекламный пост(громко, конечно, сказано, ведь это одна фотография и абзац текста) - стоит 15к рос. руб. (250 долл.) при 100 тыс. "честных" подписчиков.
3. Ну, и слава! Особенно, если у вас есть youtube канал, как у Полины, то гулять вам около школ противопоказано (тут могла быть шутка про Р.) - все девочки будут подбегать к вам со словами : Аааааааа...вы живая!!! Можно с вами сфотографироваться, дайте вас обнять!
4. Первое, о чем говорил каждый, и, наверное, основное - качественный контент. Фотографии должны быть идеальными(я о них уже рассказывал)! Совершенство, ваниль, небеса и искры счастья - именно так должна выглядеть ваша лента.
5. Обязательно! ОБЯЗАТЕЛЬНО! - именно так с капсом в интонации - мне говорила Айгуль главную мантру - целостность ленты! Фото должны быть на одном стилистическом и качественном уровне!
Фотографии, которые "не то" - просто сбрасывают со скалы.
6. Выберите себе определенную тематику - у Айгуль : города и велосипеды, последние в свое время так вообще "выстрелили" и дали неплохой трафик и подписчиков.
7. Уровень ми-ми-ми - критический красный! Из-за этих фотографий я не один вечер подкалывал нашу героиню, чем навлекал на себя вздутые щеки и презренный взгляд.
8. В моем мире велосипед может быть только такого цвета.
9. Илия. Как он сам говорит - У меня фолковая тематика. Клетчатые рубашки, приглушенные цвета, дымка и тлен. Важно, чтобы ваш стиль был узнаваем(как, когда вас таких орда!? - возгласы из зала).
10. Про теги. Обычные теги в духе : Москва, Солнце, Утро, Лето - не работают. Единственный действенный способ - теги сообществ. Находите топовые сообщества, которые репостят фотографии поставивших их тег - и вперед. Геотеги тоже лишними не будут, особенно, если это какое-то модное заведение.
11. Очень хорошо работают различные тусовки и мероприятия : Инстамиты(толпы людей в шляпах и рваных джинсах), ну, и блог-туры. Расчет тут на взаимные упоминания у всех участников.
12. Ах, да, про дресскод. Ребята просто носят то, что сейчас модно. Чем актуальнее - тем сильнее ты привлекаешь публику, все просто. Когда шляпы перестанут быть актуальны - все их дружно забудут.
13. Но пока - парочка шляп, клетчатый плед(в который ОБЯЗАТЕЛЬНО! нужно кутаться, и никак иначе), винтажный рюкзак - ваш минимум! В стогах мы чуть и не застряли из-за севшего аккумулятора и временной дизориентации, благо, наша палочка-выручалочка в виде системы ЭРА-ГЛОНАСС, ежесекундно была незримо с нами :)
14. Полина! Яркий пример конвертации youtube в instagram. Я всегда уверен, что если ты красивая
15. Полина достигла 80-го уровня в подбрасывании волос, и, на мой взгляд, давно пора записать видеоурок на эту тему.
16. Еще отлично помогают раскрутке СМИ - в том случае, если вас заметили и "перепечатали". Живые подписчики измеряются тысячами в день, а то и десятками, но на это воля случая.
17. Никто не сказал, но мне кажется, если завести ми-ми-ми собачку, то можно сорвать банк. В приоритете все "игрушечные" породы.
18. Это тоже пошло вразрез с моими вкусами, ибо для меня животное из рубрики "собака" - может выглядеть только так.
19. Кстати, обработка фотографии порой длится час, а то и дольше. В среднем, надо публиковать в день от 1 до 3 фото. День недели и время суток - роли почти не играют, так что сильно переживать про вечер пятницы или утро воскресенья - не стоит.
20. А вот я переживал, но по другому поводу - первый раз пользовался диктофоном(у меня Ritmix RR-150) для интервью. Всегда начинал со слов : Сейчас я жму на красную кнопку!
21. Филипп рассказал о способах раскрутки, которые проходят под графой "Фу".
SFS - расшифровывается как «shout out for shout out», то есть «упоминание за упоминание». Легенда гласит, что SFS было придумано для того, чтобы найти в свою ленту интересные новые профили. И помочь найти друзьям в их ленты интересные новые профили. Но по факту SFS – это форма дружественного пиара, когда вы просите своих подписчиков рассказать у себя о вас и даёте им надежду, что и вы потом о них у себя расскажете. А, может быть, и не расскажете, тут как повезёт.
22. Следующий уровень - круговой SFS.
23. Like time - суть примерно та же, вы объявляете, что в ближайший час участники "процесса" должны отлайкать и откаментить ваши фото, а про лучших - вы расскажите. Тем самым, вы поднимаете динамический рейтинг своего профиля, ведь лента уже давно не хронологическая.
Еще можно покупать рекламу, что для частного лица не есть дешево - 200-300 долл. Лайфхак - реклама на(в?) Украине стоит дешевле, а аудитория все та же - русскоязычная.
Massfollowing - тут все понято, добавляете в друзья профили из ЦА, опять же - лучше когда это странички с небольшим количеством подписчиков, тогда вы точно не затеряетесь в их ленте.
24. В каждой социальной сети есть свои бзики, например, Айгуль может тратить несколько минут на то, чтобы красиво и симметрично расставить метки на фото.
25. Хотя, со стороны, мы тоже кому-то кажемся задротами. Рано или поздно наступал тот момент, когда самый "трудолюбивый" из нас срывался с места со словами "Мне надо поработать!".
(lovigin popados macos Нияз)
26. В принципе, любые советы сводятся к одному - делать классный контент, без содержания - никакие способы не помогут!
Главное, постараться сохранить ту тонкую грань между самим собой, деньгами и закатами дымкой.
Помните ту историю про девочку, которая взяла и написала, как оно было на самом деле.
27. Оставайтесь собой, не рисуйте облака и туман :)
28. Если вам показалось, что я подкалываю ребят, то вам не показалось, правда, все это в доброй и шутливой форме, несмотря на споры и взаимные подтрунивания, мы отлично проводили вместе время.
#Было здорово! #Скучаю #ВыСупер! #Ловалова
Те, кому хочется сказать спасибо за шикарную неделю!
ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ ПОЕЗДКИ : Одноклассники, BigPicture.ru, Vizit Tatarstan, ЭРА ГЛОНАСС, Hello, blogger, Комсомольская правда, Компания "Нигилист", Ritmix, YI technologies, TVIL.RU
|
</> |