Как работать меньше и зарабатывать больше
alexgrishin — 27.06.2010Почему одни люди работают меньше других и зарабатывают больше других? Сегодня модно давать на этот вопрос ответ, что надо заниматься любимым делом и все получится само собой1. Предлагаю более простой способ — поднимите цены.
---- Нет, само собой не получится, работать надо. [↩]
Большинство рекомендаций, содержащихся в этой статье, будут полезны копирайтерам. Часть из них может быть применена и к другим видам деятельности.
Отборные клиенты
Когда клиент ищет исполнителя, у него есть бюджет — он знает
сколько готов потратить на написание текста. Отборный клиент
никогда не будет заказывать тексты за копейки и ждать от них
сногсшибательного результата. Он понимает, хорошая работа должна
оплачиваться адекватно. Если вы пишите тексты и просите за них
мало1, то вы не попадаете в
поле зрения отборного клиента. Все, что вам остается —
работать с остальными, которые платят мало, придираются много и
любят разглагольствовать, что могут писать тексты сами и
лучше вас.
Поощряйте свой интерес
Татьяна Осипова в статье «Меняйте
профессию или стучите громче!» пишет, что копирайтер,
который зарабатывает меньше 15 000 рублей, либо
ленится, либо не имеет деловой хватки. Деловая хватка приходит
с опытом, лень — от отсутствия интереса.
Если вы получаете 15 000 рублей в месяц, то об интересе говорить трудно. Повышайте цены — появится интерес. Вы будете с интересом читать почту, отвечать на звонки и работать. У вас появятся средства на покупку нового ноутбука (Apple, Sony), устройств (iPod, iPad, HTC), оплату сервиса ведения рассылки MailChimp и создание собственного блога, который быстро станет популярным.
Больше рекомендаций
Когда работаешь с интересом и азартом, то статьи получаются
особенно хорошими. Настолько хорошими, что их бывает жалко
отдавать клиентам даже за деньги. Клиенты чувствуют это — им
нравится то, что написано для них и, что важно, их клиентам
это тоже нравится и они делают больше заказов.
В такой ситуации вам не надо искать хорошо оплачиваемую работу — она ищет вас сама. Клиенты вас рекомендуют, передают с рук на руки и всячески лелеют.
Хороший повод, чтобы поднять цены еще раз.
---- С точки зрения клиента [↩]
Разместите ссылку на статью:
в Твиттере | в FaceBook | В Контакте | в Google Buzz | в Моем Мире
Вы также можете:
- Посетить Журнал Редактора и почитать другие комментарии.
- Подписаться на свежие статьи по электронной почте - это удобно.
- Или подписаться на свежие статьи по RSS.
- Также можно следить за обновлениями через Твиттер.
|
</> |