Как работать эффективнее и успевать больше
a_poli — 17.08.2014 Неважно, кто вы и чем занимаетесь – домохозяйка или менеджер среднего звена, студент или бизнесмен, труженик села или потомственный рабочий. Темп современной жизни высок – времени на все не хватает. Список дел растет, а количество рабочих часов больше не становится. Знакомо?Интересную стратегию работы с этой проблемой предлагает американский бизнесмен и тренер Джейсон Вумек в книге «Поднимая планку. Как работать эффективнее, мыслить масштабнее, успевать больше». Суть вот в чем.
Сутки – это 96 отрезков по 15 минут. Значит, четверть часа – примерно одна сотая дня. Что можно успеть сделать за это время? Договориться о встрече, забронировать номер в отеле, накормить семью, сделать гимнастику и так далее. Разумеется, более долгосрочные дела можно разделить на части. Или запланировать на их выполнение несколько пятнадцатиминутных интервалов.
А сколько таких временных отрезков мы тратим впустую? Если научиться ценить каждый такой промежуток, то станет заметно, как, оказывается, легко можно выкроить лишний час для запланированных дел. Например, прервать затягивающийся телефонный разговор или сократить время пребывания в сети, ну, допустим, двое. Кроме того, сберечь время можно, устранив, так скажем, отвлекающие факторы.
Как вам такая стратегия?
Вы планируете свой день? Все ли задуманное успеваете?
|
</> |