Как работает служба поддержки пользователей
Жизнь на @Mail.Ru — 30.06.2011Думаю вам будет интересно узнать как работает служба поддержки пользователей в нашей компании. Я расскажу вам.
Недавно мы запустили новую службу технической поддержки пользователей.
Первые недели работы службы и полученная обратная связь говорят о том, что эффективность и скорость обработки заявок значительно выросли – 80% поступающих запросов обрабатывается в течение суток.
На текущий момент служба технической поддержки наиболее полно отвечает потребностям Почты@Mail.Ru.
В настоящее время в службе технической поддержки работают больше 50 человек. Офис располагается в Нижнем Новгороде.
В среднем служба поддержки получает 15 000 писем в сутки.
Служба поддержки состоит из двух линий:
Первая отвечает за фильтрацию заявок, распределение заявок по типам, оперативные ответы на наиболее простые и типичные вопросы.
Вторая линия включает в себя четыре группы специалистов, каждая из которых отвечает за максимально эффективное решение своего фронта задач:
- Работа с доступами в электронный ящик - потерянные аккаунты, забытые пароли
- Вопросы по веб-интерфейсу, настройкам почтовых программ
- Работа с нетипичными вопросами или «Солверы»: решение наиболее сложных вопросов, требующих детального общения с пользователем, глубокого взаимодействия с техническим отделом.
- Группа Abuse – работа с жалобами на фишинг, спам, сложности с доставкой почты
Друзья, хочу напомнить вам, что перед тем как писать в службу поддержки, посетите Раздел помощи. Вы самостоятельно, легко и быстро найдете решение своей проблемы.
Обратите внимание на часто задаваемые вопросы, обучающие видеоролики
Легкой работы с почтовым ящиком Mail.Ru. Знайте, если у вас будут вопросы, мы придем вам на помощь.