Как работает сбербанк. Just for fun

топ 100 блогов xeenych — 15.08.2012 Недавно у меня в личном кабинете волшебным образом появилась кредитная карта Mastercard gold. Со статусом "подлежит выдаче".

Так вот эта волшебная карта мне совсем не нужна и решил я найти ответ на вопрос как мне от нее избавиться.

Первым делом позвонил по телефону, указанному в шапке сайта банка. Дозвониться удалось не сразу, а попасть в меню операций с картами не получилось. Телефон отзывался короткими гудками.

Нашел телефон моего любимого отделения банка, ибо в информации о волшебной карте указано, что она выдана именно этим подразделением и позвонил туда. Телефон взяла какая-то из сотрудниц. Я объяснил ей про свою волшебную карту. Она мне объяснила, что банк меня выбрал для участия в какой-то программе, что эта карта выдается мне бесплатно и т.п, рассказав заученный наизусть монолог о всех прелестях и удобствах кредитной карты.
Захотелось поставить ей пять за хорошо выученный урок.

Девушка объяснила мне, что для того чтобы закрыть эту карту мне нужно к ним придти и написать заявление! Я ответил, что раз они сумели эту карту выпустить без моего заявления, то пусть изволят ее и закрыть без оного. А то вдруг банк расщедрится и подарит  мне 10 карт. Мне придется писать 10 заявлений?
Девушка сказала, что такие вопросы она не решает и пошла за заведующей.

Объяснил ситуацию заведующей. Тетка быстро все сообразила, сказала, что это не их поле ответственности, и что мне следует позвонить по телефону указанному на обратной любой из моих карт.

Ситуация становится очень забавной. Интересно, найду ли я ответ. Что ж копаем дальше.
Звоню, миную роботетку попадаю к оператору, опять объясняю ситуацию. Мне опять про заявление, я - свою позицию. Парень уходит куда-то за консультацией.
Через минуту возвращается и говорит, что переключает меня на "специалиста".

Попадаю к специалисту. На вопрос: "К какому специалист я попал?", получаю встречный: "А по какому вопросу звоните?". Ладно, не буду въедаться, пропускаю этот момент. В очередной раз объясняю ситуацию, объясняю про заявление.
Получаю ответ, что, оказыавется, мне по почте должно придти письмо с предложением получить эту карту. В письме будет указана дата, до которой карту можно получить. Если я карту не получу в указанный срок, то она будет закрыта и уничтожена.

В итоге, миновав несколько роботеток, и, поговорив с четырьмя людьми, двое из которых знают наизусть только ответы на вопросы из FAQ, чего хотел не добился, но получил некоторый компромисс. Дальше решил не продолжать. Подожду письмо.

По-моему, такой ответ мне должна была дать сотрудница отделения б, на которую я вышел в самом начале.

Кто-то может сказать, что это совковый стиль, когда посылают из одного кабинета в другой, а иногда и по кругу.
Я скажу, что вовсе нет. Это как раз современный/цивилизованный способ ведения диалога с клиентом.
Операторы Call-центров ни хрена ни в чем не разбираются. Они знают наизусть ответы на часто задаваемые вопросы, рассказывают "на пять" без запинки стишки про все прелести продукта, но при возникновении какого-либо вопроса, выходящего за рамки из FAQ теряются и часто начинают нести чушь. Приходится звать заведующего, менеджера и т.п. У этих ребят тоже часто бывает свой FAQ и все повторяется.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
news7070: Иосиф Кобзон, ранее утверждавший, что "президент ему не указ", после требований Медведева раскрыл свои доходы — ...
Давайте взглянем на то, как современные фотографы делают модные и иные фотосессии в стиле картин прерафаэлитов. для итальянского "Вог" и других журналов. Annie Leibovitz’s photograph of Jennifer Chastain for Italian Vogue, 2013 Еще Лейбовиц *** Дальше подряд не знаю ...
В деревне полночи окна-двери открыты — и хоть бы хны! Ни одного не видела. А здесь то при сетках на окнах откуда он взялся?.. Анофелес гадский! Впился в двух местах. Чешется. Звёздочкой мазала не помогает ...
Получил очередной бан. Дело было так. Есть такой жж-юзер j-mcnulty. Я не знаю кто это, но судя по контенту, какой-то интеллигент-писака. Кем и где работает не знаю, может в области права или образования. Или айтишник-аутист с левым уклоном, такое тоже бывает (я про левый уклон). Его ник ...
Управление гостиничным бизнесом – сложный процесс, который требует учета множества деталей: от бронирования номеров до обслуживания клиентов и анализа финансовых показателей. В условиях современной конкуренции владельцы и управляющие отелями сталкиваются с необходимостью оптимизации ...