Как работает сбербанк. Just for fun

Так вот эта волшебная карта мне совсем не нужна и решил я найти ответ на вопрос как мне от нее избавиться.
Первым делом позвонил по телефону, указанному в шапке сайта банка. Дозвониться удалось не сразу, а попасть в меню операций с картами не получилось. Телефон отзывался короткими гудками.
Нашел телефон моего любимого отделения банка, ибо в информации о волшебной карте указано, что она выдана именно этим подразделением и позвонил туда. Телефон взяла какая-то из сотрудниц. Я объяснил ей про свою волшебную карту. Она мне объяснила, что банк меня выбрал для участия в какой-то программе, что эта карта выдается мне бесплатно и т.п, рассказав заученный наизусть монолог о всех прелестях и удобствах кредитной карты.
Захотелось поставить ей пять за хорошо выученный урок.
Девушка объяснила мне, что для того чтобы закрыть эту карту мне нужно к ним придти и написать заявление! Я ответил, что раз они сумели эту карту выпустить без моего заявления, то пусть изволят ее и закрыть без оного. А то вдруг банк расщедрится и подарит мне 10 карт. Мне придется писать 10 заявлений?
Девушка сказала, что такие вопросы она не решает и пошла за заведующей.
Объяснил ситуацию заведующей. Тетка быстро все сообразила, сказала, что это не их поле ответственности, и что мне следует позвонить по телефону указанному на обратной любой из моих карт.
Ситуация становится очень забавной. Интересно, найду ли я ответ. Что ж копаем дальше.
Звоню, миную роботетку попадаю к оператору, опять объясняю ситуацию. Мне опять про заявление, я - свою позицию. Парень уходит куда-то за консультацией.
Через минуту возвращается и говорит, что переключает меня на "специалиста".
Попадаю к специалисту. На вопрос: "К какому специалист я попал?", получаю встречный: "А по какому вопросу звоните?". Ладно, не буду въедаться, пропускаю этот момент. В очередной раз объясняю ситуацию, объясняю про заявление.
Получаю ответ, что, оказыавется, мне по почте должно придти письмо с предложением получить эту карту. В письме будет указана дата, до которой карту можно получить. Если я карту не получу в указанный срок, то она будет закрыта и уничтожена.
В итоге, миновав несколько роботеток, и, поговорив с четырьмя людьми, двое из которых знают наизусть только ответы на вопросы из FAQ, чего хотел не добился, но получил некоторый компромисс. Дальше решил не продолжать. Подожду письмо.
По-моему, такой ответ мне должна была дать сотрудница отделения б, на которую я вышел в самом начале.
Кто-то может сказать, что это совковый стиль, когда посылают из одного кабинета в другой, а иногда и по кругу.
Я скажу, что вовсе нет. Это как раз современный/цивилизованный способ ведения диалога с клиентом.
Операторы Call-центров ни хрена ни в чем не разбираются. Они знают наизусть ответы на часто задаваемые вопросы, рассказывают "на пять" без запинки стишки про все прелести продукта, но при возникновении какого-либо вопроса, выходящего за рамки из FAQ теряются и часто начинают нести чушь. Приходится звать заведующего, менеджера и т.п. У этих ребят тоже часто бывает свой FAQ и все повторяется.
|
</> |