рейтинг блогов

Как работает электронная система управления очередью

топ 100 блогов crusalde29.12.2016Технологии

Как работает электронная система управления очередью

В учреждении, где установлена электронная система управления очередью, как правило на входе устанавливается информационный киоск для регистрации посетителей и предоставления необходимой информации об услугах учреждения. Обычно это сенсорный терминал, на котором можно получить информацию и распечатать талон на обслуживание с номером очереди.

В холле, зале ожидания или вестибюле учреждения устанавливаются большие табло, их роль могут выполнять телевизоры с большой диагональю, для вывода информации о текущем состоянии очереди, обслуживаемом номере и прочей полезной информацией. Так же на этих табло может демонстрироваться информация об услугах учреждения или реклама. Информационные табло размещаются таким образом, чтобы их было видно со всех мест зала ожидания. Если обслуживающих операторов или кабинетов несколько, то возможно у каждого оператора или кабинета есть своё небольшое табло, где отображается номер обслуживаемого клиента. Каждая точка обслуживания, кабинет или стол оператора, оснащается пультом с кнопкой вызова следующего клиента, этот пульт может быть заменен компьютерным приложением, т.е. вызов следующего клиента может осуществляться прямо с компьютера обслуживающего сотрудника.

Весь процесс работы системы управления очередью контролируется центральным процессором, где автоматически ведется журнал посещений и работы каждого сотрудника из обслуживающего персонала. Благодаря этому журналу можно проанализировать  работу всего учреждения и возможно в целом улучшить алгоритм работы.

На входе в учреждение, посетитель подходит к информационному терминалу, получает необходимую информацию, выбирает требуемую услугу и распечатывает талон на обслуживание с порядковым номером очереди и номером оператора или кабинета. Когда подойдет очередь посетителя, прозвучит звуковой сигнал  и на большом информационном табло появится его номер с указанием к какому из операторов или кабинету нужно подойти. В то время, когда все обслуживающие операторы заняты, на большом информационном табло могут демонстрироваться развлекательные ролики, видеоклипы или рекламные ролики. Для удобства у каждого обслуживающего оператора или кабинета, устанавливаются небольшие табло, на которых отображается только номер обслуживаемого клиента.

Таким образом, электронная система управления очередью ведет полный контроль над работой и позволяет увеличить пропускную способность учреждения, кроме того, дает неоспоримое удобство для клиентов, тем самым поднимает популярность учреждения.

Среди отечественных производителей электронных систем управления очередью, стоит отметить одного из лидеров в этой области, компанию МТГ «Бизнес решения», выпускающую системы управления очередью под маркой «Максима». Сайт компании http://mtg-biz.ru

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мятный cвитер: H&M Розовые джинсы: Gina Tricot Рубашка: Only Мятные босоножки: H&M ...
Прежде всего я хочу сказать что в мой журнал вернулся cekcot_i и с места в карьер начал комментировать мои посты совершенно бесценными сканами, которые пару месяцев назад, до того, как я рассказал о том, кто такой амалек и какое отношение он имеет христианству, выглядели ...
В субботу ездили на Хермон. Как раз в ту самую субботу, когда на границе с Сирией развернулась война между Израилем, Ираном и Сирией с обстрелами, взрывами, сбитым израильскими самолетом и российскими ракетами — мы поперлись на ту самую границу посмотреть на снег, практически, можно ...
Республика Никарагуа, самое внушительное по площади из Центральноамериканских ...
Продолжаю рубрику "Часто задаваемые вопросы | (FAQ)". Традиционно, сами вопросы можно задавать в комментариях или присылать на почту: [email protected]. =: ) Как-то в комментария зашла беседа об обучении, и речь пошла о базовой информации: насколько подробно ...