
Как просрать 100 млн $

И тут вспомнил, что ни разу не катался на монорельсе. Который курсирует от Тимирязевской до ВДНХ (целых 6 остановок).
Так как в компании тоже никто раньше на нём не ездил, мы купили билеты и поднялись на станцию в ожидании поезда…

Поднявшись, мы просидели около 10 мин в ожидании. Время указано условно, тк на станции не было табло.
Неторопливо подошёл поезд. И мы поняли, что форма вагонов не такая как в метро или трамвае. Швейцарские кабинки (вагонами их назвать нельзя) представляют собой 8 посадочных мест и десять стоячих. Отсутствие кондиционера и ужаснейшую форму квадрата.
01. Объектив у меня был дальномерный, поэтому нашёл изображение. Вид с другого ряда кресел.

02. Мы неторопливо тронулись…

03. И так же со скоросьтью около 30 км/ч прошли путь до следующей остановки.

Выйдя из вагонов, потные от жары внутри, мы офигели от того, что только что увидели. Медленно, некомфортно, поезд идёт по промзоне! Вид из кабинки никакой. Всего 6 остановок. Зачем нужен этот транспорт?
Полез в интеренет. Цена 7 км этого чуда — 3,3 миллиарда или 100 000 000 $ по старым ценам. Пруф: http://www.transstroy.ru/activity/projects/zheleznye-dorogi/monorels-mmts.html
Заказывали его во времена Лужкова, поэтому ничего удивительного.
04. Зачем нужно было строить это кошмар, если есть обычные трамваи?

05. Особым цинизмом выглядит то, что трамваи ходят прямо под монорельсом… С комфортом перевозя пассажиров.

Фотографии сделаны на Olympus E-M5 Mark II с объективом 75—300
|
</> |
