Как превратить любой полет в праздник?
borodullka — 17.06.2014 Путешествия самолетом для меня, как и для многих сейчас, уже стали рутиной. А от любой рутины, рано или поздно начинаешь уставать. Казалось бы, вот сидишь ты в офисе по 8 часов в день. Тут все понятно. Тоска, уныние, и карликовые корпоративные развлечения.А полеты в небе, какая же тут усталость? Одни и те же самолеты, одни и те же рейсы, одни и те же фильмы в строенных проигрывателях. Мне все нравится, и сервис приятный прочти всегда, да и комфортно. Но как сделать из полетов настоящий праздник для всех – тех, кто летает редко и постоянных пассажиров?
Тут на ум сразу приходят несколько вариантов. Начнем с не самого неочевидного.
Раскраска самолетов. Современные базовые варианты раскраски фюзеляжа основных компаний тоже хороши. Но почему бы не сделать каждый самолет уникальным и запоминающимся?
Понятно, что это потребует значительных дополнительных средств. Но давайте будем честны, крупные авиакомпании получают сверхприбыли от своей деятельности. Так почему бы им не дарить нам чаще полет на борту настоящей красавицы.
Еще один пункт - это, конечно, салон. Красивые решения для салонов бизнес класса совсем не новость. Сейчас на борту можно ходить, сидеть, лежать и вообще , чувствовать себя в атмосфере комфорта, к которому вы предположительно привыкли на земле.
С эконом классом дела обстоят иначе. И тут мне могут сказать, на то он и «эконом», чтобы в нем было всего минимально – и места и комфорта и оригинальности. Ан нет! Сделайте нам эконом класс, в котором приятно и интересно лететь. К такому сейчас, благо, постепенно приближаются.
Еще один большой вопрос – безопасность. Какой может быть праздник, если у тебя возникают опасения по поводу работы систем и оборудования. Одним из важнейших звеньев здесь является электронное оборудование лайнера. Больших успехов в этой области достигли специалисты Boing в частности при создании Dreamliner 787.
В России разработкой комплексов бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) не уступающего передовым западным инновациям занимается КРЭТ. В создании приборов для гражданской авиации используется огромный опыт работы с электронной начинкой российской военной техники.
Про партнерские программы для клиентов и питание я умолчу, тут темы очень острые и дискуссионные. Кто-то может есть на борту всякую бурду, а кто-то даже трюфеля есть не станет. А партнёрские программы кто-то любит, а кто-то считает сплошным обманом. Все это частности.
Красивые стюардессы в красивой форме тоже добавляют немого праздника в путешествие на борту.
Соединение этих простых по большому счету пунктов поможет сделать полет настоящим праздником, избавить тех, кто боится летать от навязчивого страха. Понятно, что это требует больших расходов от поставщика услуг. Но мне кажется мы ( все кто летает на самолетах ) заплатили и платим достаточно. Если эти мои пункты когда-нибудь будут окончательно реализованы, я смогу чувствовать себя в небе как дома.
А что вам нужно для идеального полета?
|
</> |