
Как правильно закрыть ООО?

Многие из нас в погоне за богатством и реализацией собственных амбиций стремятся к частному предпринимательству. Перспективы работы «самому на себя» действительно часто видятся исключительно в розовом цвете. Однако на деле далеко не каждый способен добиться успеха на ниве личного бизнеса.
Открыть ООО в Мытищах – несложно, процедура предельно проста, быстра и понятна. А вот вопрос о правильном закрытии подобного общества для многих довольно сложен. Далее в нем мы и хотели бы помочь вам разобраться.
Сразу заметим, что процесс ликвидации ООО довольно сложен и кропотлив. Хотя всегда найдутся те люди, которые обеспечать для вас закрытие ооо в мытищах максимально оперативно и грамотно – речь идет о профессионалах своего дела, которые специализируются как раз на такого рода операциях. Желаете сделать все своими силами? Такой подход также возможен и в этом случае стоит действовать по приведенной ниже пошаговой схеме.
1. Принимаем решение, назначаем ликвидатора. Для этого стоит составить специальный документ – «Протокол общего собрания» или «Решение единственного участника» (нужно выбрать один из двух вариантов в зависимости от количества участников).
2. Уведомляем налоговую. В трехдневный срок с момента составления указанного документа нужно уведомить налоговую. Уведомление происходит по двум формам - Р15001 и Р15002.
3. Информируем общественность. Стоит опубликовать объявление о ликвидации ООО в специальном журнале «Вестник госрегистрации».
4. Инвентаризируем имущество. Для этого стоит назначать специальную комиссию, которая сможет инвентаризовать все имущество ООО, все его материальные обязательства.
5. Составляем, утверждаем ликвидационный баланс (промежуточный). Подобный баланс нужно будет составить, когда истекут два месяца с момента публикации объявления в «Вестнике…».
6. Гасим задолженности (в том случае, если таковые имеются).
7. Получаем справки из ПФР. Задолженность оплачена? Все необходимые отчеты сданы? Тогда нужно будет получить справку из ПФР.
8. Составляем, утверждаем ликвидационный баланс (окончательный). Здесь должны иметься все сведения об имуществе фирмы, которое осталось после произведенных расчетов.
9. Подаем итоговый комплект документов в налоговую. Речь идет о ликвидационном балансе, Р16001, решении об утверждении баланса (ликвидационного), чеке об уплате госпошлины.
10. Закрываем расчетный счет.
|
</> |