Как правильно прогревать вариатор зимой?

топ 100 блогов spb_auto15.12.2013 Здрассе! Инфы прочитано много, но толковый ответ нигде не найден. Единственное, что все статьи и обсуждения сводятся к тому, что прогревать вариатор нужно обязательно.
Стандартная схема зимой: завести машину (селектор в положении "P") - > пойти смахнуть снег, дождаться рабочей температуры ОЖ - > нажать на тормоз, включить "D", подождать минуту-две, и только потом - ехать.
Я считаю, что, прогревать вариатор при 1000-1200 оборотах не есть хорошо. Либо дожидаться полного прогрева или ваще не греть. Прав ли я? Или расскажите, как делать правильно.
Спасибо!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Чем я сегодня решила с утра заняться. Сама себе не верю
Интересно и неоднозначно высказался И-П в очередном посте "Век науки" . Я, может быть и резковато, высказал там свою точку зрения, ибо вопрос близкой смерти для меня не нечто абстрактное, у старика смерть не за горами, а за плечами. * * * Вот это уже признак старения – мысль прыгает с ...
топик вроде, фирма Only размер 165/84Ашарф, шапка, сумкадельфины в шаре с водой и блесткамисердечки с присосками на стекло, зеркало.на шею, браслет, часы (не идут, наверно батарейка)брелок, сережкиХорошо было бы забрать все сразу. Ориентируйтесь на ...
Cтахановки Ивановской ткацкой фабрики Антонина Марфина (справа) и Александра Морозова упаковывающие рулоны тканей. Stakhanovite workers of the Ivanovo output base Antonina Marfina (right) and Aleksandra Morozova packing a fabric ...
...