
Как правильно летать в БзС

Новичок оказывается наедине с самолетом посреди незнакомой карты и не очень понимает, что нужно делать. Поэтому я решил написать пост о том, как нужно играть в симулятор, может кому-то поможет заинтересоваться виртуальными полетами. Все естественно по моему скромному мнению, на абсолютную истинность не претендую.
Часть 1.
Сначала нужно выбрать свой самолет, на котором в основном будешь летать. В симуляторе у каждого самолета есть свои особенности, начиная от управления радиаторами, расположения приборов, режимов двигателя и заканчивая тонкостями пилотирования, как он входит в вираж, где срывается. Если посмотреть таблицу топовых игроков онлайн - можно увидеть, что почти все летают на каком-то одном самолете, игрока с третью полетов на штуке, третью на ЛаГГе, третью на мессере - не найти. Естественно, потом можно и нужно перейти на другой самолет, никто не говорит, что нужно использовать 1/10 контента игры. Это в принципе относится к любому симу, не только к БзС, но и к тому же ДКС, например. Я там до сих пор на МиГ-21 играю.
ЛаГГ-3.

Первым самолетом игрока, купившее стандартное издание будет ЛаГГ-3. Не такой плохой выбор, как может показаться, самолет приятный, кабина интересная, пилотирование с особенностями.
Конечно, в онлайне он явно уступает немецким истребителям. Среди топовых игроков не так много пилотов ЛаГГов, но они есть. Может работать по наземным целям, несет РСы и бомбы. Прекрасно вулчит филды! Заходишь с тыла на 2-3 тысячах по облакам, плавно пикируешь прямо на стоянку, (обороты можно выставить на 90% на всякий случай, хотя и при 100% автомат справляется, двигатель не перекрутить) пускаешь РСы (или бросаешь бомбы) и по нулям в сторону фронта. На большой скорости резко дергать газ не надо, может быть заброс оборотов до выхода двигателя из строя.
Ил-2.

Открывается в динамической кампании первым. Отличный самолет сам по себе, и идеальный выбор для новичка. Легкая посадка, прост в управлении. На форсаже способен выдавать 400 км/ч, живуч, огромная огневая мощь. Геймплей приятный, наземные цели с двух ВЯ выпиливаются весьма весело. Можно взять 6 ФАБ-100 по "Сталинскому наряду", чего хватит и прочным целям. (только не надо забывать поставить задержку, что бы не подрываться на своих бомбах.
Як-1.

Рабочая лошадка красной истребительной авиации, лучше всех противостоит немецким истребителям. Несколько уступает по скорости, но не уступает по маневренности. Если хотите сбивать много фрагов - он для вас. Лучший истребитель ВВС среди представленных в игре.
Ла-5.

Премиумный крафт. Идет в премиумном издании или докупается отдельно за 20 долларов.
Не является "платной имбой", он быстрый, но греется будь здоров, а при выпуске щитков охлаждения летает уже не так. Виражит не так хорошо, как ожидается. Но самый быстрый для красной стороны.
Пе-2.

Закрывает статичные цели в онлайне. Быстрый для бомбардировщика. Точно бомбит в пикировании, при правильном заходе. Сложная, но интересная посадка. Кабина приятная, хороший обзор.
Следующий пункт - изучить режимы двигателя и другие особенности выбранного самолета. В следующий раз напишу на примере Ил-2.
P.S. Вот как всегда, захочешь написать постик про "Ил-2" - бац, простыня на 2 страницы. Графомания лечится?
|
</> |
