Как поступить?

топ 100 блогов malyshi19.11.2012 Так случилось, что я была избрана в Родительский комитет в детском саду :( Ребенок у меня первый и опыта участия в род комитете у меня нет. Это предыстория небольшая :)
А суть вопроса такая: решаем сейчас вопрос с подарками детям на НГ. Так как несколько детей, включая и мою дочь, не едят конфет, бело предложено подарит (как вариант) лего дупло плюс все же несколько конфет. Так сегодня в раздевалке "подкарауливает" меня одна из мам (а она, как я уже успела заметить по родит собранию, довольно хабалистая). И вот она начинает разговор сразу жена повышенных тонах и сразу с наездом, что мол она согласна только на сладкий подарок для своего ребенка, что все остальное ей не нужно, так как у нее 3 детей и у нее всего полно, и что если я хочу могу дарить игрушки дома сама своему ребенку, ну и т.д. И что денег она не стаст.
Я селовек абсолютно не конфликтный, поэтому сразу растерялась :(
Ну а теперь не знаю как лучше поступить: все же пойти на поводу и подарить сладкие подарки всем или не обращать на нее внимания и сделать по-своему?
Что вы думаете по решению этой ситуации, как бы поступили?
И какие подарки будут у ваших деток в саду? (группа у нас ясельная)
Спасибо всем :)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Милый друг! Не забудь перевести время 31 октября в 03:00 на час назад ! Это позволит тебе поспать на час больше! :-) А вообще ...
У бывших сотрудников медицинской службы Майдана Татьяны Горбащук и Олега Грушевского родился сын. Но из-за жестких требований закона мальчику не выдают свидетельство о рождении, а Татьяне — денежную помощь, в которой она, мама уже семерых (!) д ...
Вот он оказывается какойц....- newkolobok ...
А топливо для системы и ее деятельности — бесправное податное население Ответ на многократно и гневно задаваемый риторический вопрос "когда же они нажрутся?" может быть только один - никогда. Поясню. Неоднократно и разными авторами подчеркивался характер нашей модели имеющий, ...
10:49:48 : Завтра уже защита бизнес плана. В 14 00 мы первые. Вот так и пролетели 6 месяцев. А меня уже тошнит от РowerРointa О_о 21:01:44 : Сегодня на Бодомзаре была выставка старинных авто. Авто ралли Пекин-Париж. Куча машин и все древние! Такое зрелище. Назад ...