рейтинг блогов

Как построить станцию метро под дорогой, чтобы эскалаторы шли от платформы до поверхности земли

топ 100 блогов ru_metro14.02.2016 Хочу рассказать как сделать метро без лестниц на примере станции метро "Каховская" в Москве. Что бы делал я, чтобы её модернизировать. Сейчас она такая:

Как построить станцию метро под дорогой, чтобы эскалаторы шли от платформы до поверхности земли kahovskaya_kak_uluchshit-1a
Станции "Каховская" со спутника.

Под землёй станция выглядит так:



Как построить станцию метро под дорогой, чтобы эскалаторы шли от платформы до поверхности земли kahovskaya_kak_uluchshit-1b2
Схема станции "Каховская".

Тут одни лестницы, плюс ещё в центре зала лестница, чтобы спуститься на станцию "Севастопольская". Когда с "Севастопольской" поднимаешься на "Каховскую", а с "Каховской" - на поверхность, то это наверное как пешком на пятый этаж зайти. Совершенно не по-человечески сделано. По-принципу "сэкономим сейчас три копейки - и пусть все сто лет мучаются".

А предлагается расширить платформу станции "Каховская" в обе стороны. Тогда и эскалаторы смогут подниматься на обе стороны улицы, и на "Севастопольскую" можно будет спустить эскалатор, который сейчас там просто не помещается.

Как построить станцию метро под дорогой, чтобы эскалаторы шли от платформы до поверхности земли kahovskaya_kak_uluchshit-1c
Метро "Каховская" широкоплатформенная.

Среднюю часть широкой платформы можно отдать под кафе, магазины, и тому подобное. Метрополитену будет доход.

Если такая станция строится заново где-то в другом месте, где дорога слишком широкая - можно вообще отказаться от единой станции, и сделать её в виде двух отдельных платформ соединённых переходами.

Как построить станцию метро под дорогой, чтобы эскалаторы шли от платформы до поверхности земли kahovskaya_kak_uluchshit-1d
Метро "Каховская" двухплатформенная.

И нигде ни одной лестницы. А вместо эскалаторов можно даже траволлаторы поставить, чтобы на инвалидных колясках можно было ездить, как в торговых центрах.

Думаю, что если строить именно так, то люди будут сто лет пользоваться и благодарить.

Вопрос - почему в Москве нет ни одной станции по такой схеме? Ведь удобно ездить на эскалаторе от платформы до поверхности. Может строители не знают? Так давайте им скажем об этом. Репосты приветствуются.


Как построить станцию метро под дорогой, чтобы эскалаторы шли от платформы до поверхности земли

Анимация

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 22:45

https://bit.ly/2XeDSF7
Автоматический заработок от 90.000 рублей в месяц
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Мужчины они такие мужчины. В любом возрасте. А так как в моем доме их на меня одну целых два и давно, то я уже вполне себе привыкла к их вкусам. Поэтому в наших семейных культурных программах постоянны музеи космонавтики и железнодорожного транспорта, парады трамваев и троллейбусов, фильмы ...
Закат «Газпрома» «Газпром» в кризисе, констатирует в колонке для Financial Times старший научный сотрудник Института мировой экономики Петерсона Андерс Аслунд. По мнению автора, концерн вот-вот падет жертвой «сланцевой революции», которая ...
Мне лично даже посмотреть не разрешили. Сказали, напугаю. Зато разрешили попробовать кумыс, результат дойки лошади. Но тут уж я отказалась. Не люблю ни кумыс, ни айран, ни кефир. Детсадовская травма, так сказать. До сих пор помню ежедневные поединки себя с белой жижей. Второй по ...
В конце поста «О коррупции» было хорошее предложение от pehotinec_sem не накручивать самих себя (ругаться не хочется, да и не надо – один раз живем, второй жизни не будет), а поговорить о любви! И был предложен френдом g_demina пост «Любовь и ...
Типичный наконечник "крылатого" копья эпохи викингов, Европа, примерно IX век. На кой хер тысячелетний наконечник насадили на современное древко, да еще и с кистью, я не знаю. Но скорее всего это было сделано в XIX-XX веке. К сожалению, итальянцы дают только общий размер копья - 2460 мм. ...