Как построить станцию метро под дорогой, чтобы эскалаторы шли от платформы до поверхности земли
ru_metro — 14.02.2016 Хочу рассказать как сделать метро без лестниц на примере станции метро "Каховская" в Москве. Что бы делал я, чтобы её модернизировать. Сейчас она такая:Станции "Каховская" со спутника.
Под землёй станция выглядит так:
Схема станции "Каховская".
Тут одни лестницы, плюс ещё в центре зала лестница, чтобы спуститься на станцию "Севастопольская". Когда с "Севастопольской" поднимаешься на "Каховскую", а с "Каховской" - на поверхность, то это наверное как пешком на пятый этаж зайти. Совершенно не по-человечески сделано. По-принципу "сэкономим сейчас три копейки - и пусть все сто лет мучаются".
А предлагается расширить платформу станции "Каховская" в обе стороны. Тогда и эскалаторы смогут подниматься на обе стороны улицы, и на "Севастопольскую" можно будет спустить эскалатор, который сейчас там просто не помещается.
Метро "Каховская" широкоплатформенная.
Среднюю часть широкой платформы можно отдать под кафе, магазины, и тому подобное. Метрополитену будет доход.
Если такая станция строится заново где-то в другом месте, где дорога слишком широкая - можно вообще отказаться от единой станции, и сделать её в виде двух отдельных платформ соединённых переходами.
Метро "Каховская" двухплатформенная.
И нигде ни одной лестницы. А вместо эскалаторов можно даже траволлаторы поставить, чтобы на инвалидных колясках можно было ездить, как в торговых центрах.
Думаю, что если строить именно так, то люди будут сто лет пользоваться и благодарить.
Вопрос - почему в Москве нет ни одной станции по такой схеме? Ведь удобно ездить на эскалаторе от платформы до поверхности. Может строители не знают? Так давайте им скажем об этом. Репосты приветствуются.
Анимация
https://bit.ly/2XeDSF7
Автоматический заработок от 90.000 рублей в месяц
Гарантия возврата денег.