Как понравиться мужчине, Или к чему призывает реклама?
Сообщество "Добро, зло, мораль, нравственность, этика, нравы." — 24.02.2011Покупала подарки в одном крупном сетевом парфюмерном магазине, где мне вручили рекламный глянцевый журнал этой сети. Полистала его, посмотрела картинки и отложила. А вот сегодня от нечего делать решила его почитать. Пробежала несколько статей и впала в ступор. Все статьи, будь то про парфюмерию, бельё, одежду, обувь, косметику написаны в одном ключе: «Как понравиться мужчине».
Например, статья про женское нижнее бельё состояла из трёх абзацев: что нравится мужчинам, что не очень нравится и что вообще не нравится.
Про краски для волос проанализирована статистика (!!!!!), с каким цветом волос девушки быстрее находят мужчин.
Парфюм тоже поделён по категориям, исходя из скорости поражения мужского обоняния и, как следствие, завоевания мужчины целиком и навсегда.
Вот возник у меня вопрос, а женщине эти товары должны нравиться? А как на счёт доступности цен? Или «через тернии – к звёздам», т.е. отдать всю зарплату за новые духи и вот он, Прынц на белом коне, у вашего крыльца.
Прочла все эти рекомендации и представила себе юное создание, мечтающее о Счастье. Так вот же он, путь к этому Счастью. Следуй инструкциям, купи всё, что нравится мужчинам и будут тебе много-много разных мужчин.
Бывает реклама интересная, смешная, глупая, раздражающая, непонятная. А эта – зомбирующая какая-то. Внушает не только необходимость приобретения чего-либо, но и навязывает изменение жизненных приоритетов, когда женщина сама становится товаром и должна продать себя подороже.
Я – против таких приоритетов и такой рекламы. А вы как думаете?