Как помочь сотрудникам адаптироваться к изменениям
pius — 11.11.2020 — РазноеИзменения неизбежны, и это закон природы. Это верно в профессиональном мире и не является неизбежным. Принять это и привыкнуть – лучшее решение. Подробнее об адаптации сотрудников в разных странах, в том числе США и России, можно почитать на https://www.englishdom.com/. Рассмотрим моменты, которые помогут сотрудникам справиться с изменениями на рабочем месте.
Доверие
Самый важный шаг в том, чтобы помочь сотруднику адаптироваться к изменениям, это обрести уверенность в себе. Будет очень полезно, если произойдут какие-либо организационные изменения, которые могут вызвать панику и беспокойство у сотрудников. Дайте сотруднику полностью понять суть изменений или условие. Проиллюстрируйте текущую ситуацию и объясните каждый момент, чтобы сотрудник знал, что именно происходит.
Безопасность
Сделайте так, чтобы ваши сотрудники чувствовали себя в безопасности. Когда вы объясняете сотруднику меняющиеся инициативы в организации, также дайте ему понять, что его должность защищена и его не уволят с работы. Следовательно, когда он знает, что его место в организации сохраняется вместе с его регулярной оплатой, он будет чувствовать себя в безопасности и ему не составит труда адаптироваться к изменениям. Также объясните причину и окончательный результат изменений, которые могут произойти с сотрудниками. Это играет очень важную роль и вызывает у работников чувство защищенности и мотивации.
Обучение
Помогите своим сотрудникам адаптироваться к изменениям с помощью соответствующего обучения. Не заставляйте своих сотрудников чувствовать, что они не подходят для изменений или недостаточно образованы, чтобы продолжать работать после того, как в организации произойдут определенные изменения. Предоставьте им надлежащее образование, обучение, иллюстрации, наставничество, практику или все, что потребуется, чтобы побудить их адаптироваться к изменениям.
Мотивация
Поддерживайте высокую мотивацию своих сотрудников. Еще один момент, о котором следует помнить, это мотивация, поскольку она помогает сотрудникам хорошо адаптироваться к изменениям. Проинформируйте своих сотрудников об изменении и мотивируйте их, рассказав, насколько эффективным и полезным будет это для их будущего. Навыки, процессы, инновации, продукты, новые технологии и обучение будут полезны не только для организации, но и для их будущего.
Вы можете сказать им, насколько обученные сотрудники востребованы во многих организациях, поэтому они должны участвовать в новом обучении и изменениях на рабочем месте. Таким образом, они будут более компетентными, чем другие сотрудники других организаций. Это сделает их более образованными, мотивированными и воодушевленными к работе. А результат будет более позитивным для организации.
|
</> |