Как поменять сцепление за 45 тысяч
spb_auto — 11.09.2014 Оригинал взят у tiggor в Как поменять сцепление за 45 тысячЕсть у нас один корпоративный клиент. Небольшое производство с собственной курьерской доставкой своего продукта. В виде курьерских "дрчиков", используют предпоследние и последние версии Citroen Berlingo. "Каблучки" такие:
Понятно дело, что во второе поколения фургончиков, мы пока руки не запускаем, так как на гарантии они. Меняем колодки, масло, да фильтра. А вот, с предыдущим выпуском, дел уже много.
А все упирается в то, что имеет место текучка курьеров-водителей, которые не трудятся следить за конем поджопным. Или не передают по смене симптомы. Или руководство затыкает уши пальцами, когда им передают наши рекомендации или водители озвучивают собственные догадки и ощущения.
И случается страшное. Одна из машинок, была у меня на примете уже 4 месяца. Именно тогда, выгоняяя её из бокса, после планового техосмотра, я сообщил водителю о том, что сцепление помирает. Водитель уволился , о проблеме забыли. После,и я и Мишаня (а он чинит машинки этого клиента) напоминали всадникам фургона, о необходимости МЕНЯТЬ (именно так, а не "подумать", как мы говорили ранее) комплекта сцепления. Для справки, его цена на этот автомобиль 4.5 К, и работа так же. Тщетно.
Итог:
Сцепление уволилось, и забрало с собой КПП, проломив, в момент разрушения, картер дифференциала (та штука, что передает силу вращения от двигателя и коробки передач на колеса- прим.автора- это для девушек разъяснение). Автомобильчик прихромал сам, теряя кровь из трансмиссии, и умер у нас во дворе.
Еще одно экономическое дополнение: КПП (новая) у дилера стоит 190 тыс. Нормально? Это при текущей стоимости "тазика", около 300 тыс.рублей.
Взяли, в итоге, БУ-"контрактную" за 35К рублей. Допускаю, что продвинутые юзеры, сейчас скажут: "А почему бы, аргоном не заварить дырку?" Отвечаю: "Корзина" - нажимной диск, хлопнула с силой оборонительной осколочной гранаты Ф1, где-то оставив дырки, а где-то трещины. Представьте, диафрагма, из пружинной и высокозакаленной стали, под действием центробежной силы и давлением подшипника ломается на флаг Камеруна и разлетается по картеру. И , кстати, подшипник мы не обнаружили, похоже что его вообще превратило в цифровую пыль... Варить весь картер+сборка/разборка КПП, или менять на новый, выйдет подороже контрактного узла. Посему и было принято такое решение.
А к чему это я? А к тому, что стоит все-таки прислушиваться к тому, что Вам говорят на СТО. Пусть даже, как может Вам показаться, и о незначительных вещах. Скупой платит дважды, а глупый трижды.
Всех обнимаю. Не ломайтесь!
|
</> |