рейтинг блогов

Как поменять сцепление за 45 тысяч

топ 100 блогов spb_auto11.09.2014 Оригинал взят у Как поменять сцепление за 45 тысяч tiggor в Как поменять сцепление за 45 тысяч
Это не то, чтобы мы так цены на работы подняли. В данном случае, вина легкомыслия.
Есть у нас один корпоративный клиент. Небольшое производство с собственной курьерской доставкой своего продукта. В виде курьерских "дрчиков", используют предпоследние и последние версии Citroen Berlingo. "Каблучки" такие:

Как поменять сцепление за 45 тысяч

Как поменять сцепление за 45 тысяч
Понятно дело, что во второе поколения фургончиков, мы пока руки не запускаем, так как на гарантии они. Меняем колодки, масло, да фильтра. А вот, с предыдущим выпуском, дел уже много.
А все упирается в то, что имеет место текучка курьеров-водителей, которые не трудятся следить за конем поджопным. Или не передают по смене симптомы. Или руководство затыкает уши пальцами, когда им передают наши рекомендации или водители озвучивают собственные догадки и ощущения.
И случается страшное. Одна из машинок, была у меня на примете уже 4 месяца. Именно тогда, выгоняяя её из бокса, после планового техосмотра, я сообщил водителю о том, что сцепление помирает. Водитель уволился , о проблеме забыли. После,и я и Мишаня (а он чинит машинки этого клиента) напоминали всадникам фургона, о необходимости МЕНЯТЬ (именно так, а не "подумать", как мы говорили ранее) комплекта сцепления. Для справки, его цена на этот автомобиль 4.5 К, и работа так же. Тщетно.
Итог:
Как поменять сцепление за 45 тысяч 100_2397_sml

Сцепление уволилось, и забрало с собой КПП, проломив, в момент разрушения, картер дифференциала (та штука, что передает силу вращения от двигателя и коробки передач на колеса- прим.автора- это для девушек разъяснение). Автомобильчик прихромал сам, теряя кровь из трансмиссии, и умер у нас во дворе.
Еще одно экономическое дополнение: КПП (новая) у дилера стоит 190 тыс. Нормально? Это при текущей стоимости "тазика", около 300 тыс.рублей.
Взяли, в итоге, БУ-"контрактную" за 35К рублей. Допускаю, что продвинутые юзеры, сейчас скажут: "А почему бы, аргоном не заварить дырку?" Отвечаю: "Корзина" - нажимной диск, хлопнула с силой оборонительной осколочной гранаты Ф1, где-то оставив дырки, а где-то трещины. Представьте, диафрагма, из пружинной и высокозакаленной стали, под действием центробежной силы и давлением подшипника ломается на флаг Камеруна и разлетается по картеру. И , кстати, подшипник мы не обнаружили, похоже что его вообще превратило в цифровую пыль... Варить весь картер+сборка/разборка КПП, или менять на новый, выйдет подороже контрактного узла. Посему и было принято такое решение.
А к чему это я? А к тому, что стоит все-таки прислушиваться к тому, что Вам говорят на СТО. Пусть даже, как может Вам показаться, и о незначительных вещах. Скупой платит дважды, а глупый трижды.
Всех обнимаю. Не ломайтесь!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня редакция "Новой газеты" разместила на своей главной странице материал явно агитационного характера – это советы так называемым «несогласным» по тому, как себя вести на митинге на Болотной площади. На официальном сайте на главной ...
#92фотодня #всемвесна ...
Они же тоже были живыми... Результаты опроса ( ...
Какие же Вы нудные. Давайте копать глубоко. С 31 августа 2011 года на кольцевой автодороге Санкт-Петербурга, заработала видеофиксация нарушений скоростного режима. Уже 1 сентября все СМИ во весь голос стали трубить эту новость и водители города, ...
Начну с того, что проведение таких мероприятий - это, в общем и целом, хорошо. Хотя, конечно, чистой воды показуха для гражданских и начальства. "Но хоть что-то". Почему я так скептичен? Поясню. "Танковый биатлон" проверяет всего лишь _базовые_навыки_отдельных_экипажей_. Причём ...